Показать сообщение отдельно
CHESNOK
Постоялец
 
Аватар для CHESNOK
 
Регистрация: 15.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 126
Благодарности:
отдано: 15
получено: 14/13
Цитата ( Кр@й » )
А что LCL не по существу!
Вы в этой схеме кто, экспедитор, получатель, отправитель, брокер?

В принципе Вам Шенкер или можете обратиться в Майжор карго, FM logistics, STS logistics.

Если Вы получатель груза для Ваших клиентов, то вы сами по серой схеме работаете! Уж извините, но в принципе каждая поставка, особенно сборника индивидуальная схема, а в белой Вас тоже могут прокрутить, в принципе таможня.

Я так и не понял о чем Вы намекаете про LCL? Вы ничего конкретного про оформление ЛСЛ грузов не написали.
Я выступаю в роли экспедитора.
Насчет индивидуальных схем - не надо раздувать щеки (тоже уж извините) - 2-3 схемы стандартные, один инвойс, один отправитель, один получатель... индивидуальность маловато будет. Все причесаны под одну расческу и ездят по одним и тем же ценам.
В белой схеме меня таможня начнет гонять по коридорам - побегаю... соберу кучу бумаг, заплачу кучу штрафов - но это можно потом показать клиенту и перевыставить на клиента. На второй поставке уже можно избежать аналогичных ошибок.
Вопрос как привезти 20 грузов в одной машине чтобы платить брокеру и СВХ не 20 тыс за 1 груз, а вполне вменяемую цену. Может у вас есть ответ на этот конкретный вопрос? И расскажите уж про свои ЛСЛки - вы каким образом работаете?
CHESNOK вне форума   Ответить с цитированием