Показать сообщение отдельно
Touareg
Гуру
 
Аватар для Touareg
 
Регистрация: 27.02.2005
Адрес: заМКАДыш (Приволжье)
Сообщений: 14,730
Благодарности:
отдано: 202
получено: 1,946/1,535
Цитата ( Djihar » )
Если делать по закону: Привести переписку в таможню с инопартнёром, откорректировать ГТД с КТС, уплатить недостающие суммы платежей, и потом заявить реэкспорт, составить дополнительное соглашение о том, что такая-та часть товара не была поставлена и будет отгружена после (это на случай чтобы не впаяли невозврат валютной выручки). Другой вариант: Отправить DHL от физлица физлицу в Гонконге и попрасить сделать то же самое им. По моему мнению первый вариант более правильный, хотя и более трудозатратный.

Почему бы не рассмотреть вариант с DHL?
ДУмаю первый вариант отпадет из-за возможных проблем с сертификацией (если никто не ввозил и товар специфический). Так что просто откорректировать ГТД и признать товар выпущенным в ИМ40 будет проблематично...
imho, проще экспрессом отправить как ошибочно поставленную деталь. И получить так же экспрессом необходимую.
При чистом же экспорте может быть проверен статус иностранного товара, а это делается путем проверки ГТД, по которой он был выпущен. Если эту ГТД пробьют и не смогут идентифицировать вывозимый товар с заявленным в ГТД - могут быть проблемы...
Кстати, досмотр был? Смущает, что пост просит не светить выпущенную ими ГТД... если досмотра не было и никакой информации тоже - зачем шифроваться? Абсолютно жизненная ситуация.
Touareg вне форума   Ответить с цитированием