Показать сообщение отдельно
Настенка
Гость
 
Регистрация: 08.10.2008
Сообщений: 13
Благодарности:
отдано: 1
получено: 0/0
Цитата ( Туманный альбион » )
Настенька, найдите в справочнике несколько ближайших для вас брокерских контор, позвоните и пообщайте - не укусят, а может и помогут...может и на логотипы не обратят внимание...
По документам и процедуре: все стандартно - договор, банк, транспорт, склад и таможня.
PS
А "техику катерпиллер" вы покупали напрямую из-за "бугра" (если так, то поднимайте договорчик.. и см. пункты по обслуживанию в т.ч. и постгарантийному..замене запчастей...)
или уже в России...?

Мы купили данную технику на севере у горнодобывающих предприятий (т.е. она была уже б\у на момент покупки), а они в свою очередь покупали ее из-за бугра. Заранее спасибо что отвечаете на мои глупые вопросы. Просто ну нет у нас на предприятии людей вообще хоть как-то ведающих в этом деле. Сейчас покупаем запчасти у диллера Катерпилера в России. Суть в том, что имея завод на территории РФ они все равно продают данные запчасти через официальных диллеров, что конечно же привносит в цену существенную накрутку. За бугром имеем возможность купить технику (хотя такая политика по всему миру - продажа не с заводов этой фирмы, а только через официальных диллеров) скажем так минуя стандартную схему, т.е. нам могут предостваить ее с завода. хотелось выяснить имеет ли смысл везти запчати на технику из-за границы, и если имеет то какие именно, но понятно что этот вопрос уже не к вам,я как раз в этом пытаюсь разобраться, хотя возможно зная все схемы и примерные платежи по растаможке вы сразу смогли бы сказать что это того не стоит.
Настенка вне форума   Ответить с цитированием