Цитата
(
Виктор Павлович » )
|
но все-таки, может разграничить понятия "ТОВАРНЫЙ ЗНАК" и "ТОВАР" пусть даже под торговой маркой? Если я начал производство шаровых опор для автомобиля TOYOTA и ставлю на нее свой товарный знак, а не символику TOYOTA это будет являться контрафактом? Вряд ли. И, кстати, сама TOYOTA ставит свое клеймо на запчасти, ей не произведеные - и ничего, совесть не мучает. То есть, у того же самогопроизводителя можно заказать партию шаровых опор на TOYOTA, но с символикой производителя. или же со своей. То есть, получается, что одна и та же запчасть может выступать в нескольких лицах. А производителю важо, чтобы для TOYOTA потребитель покупал запчасти именно с этой символикой, ибо тогда они получают деньги еще и за товарный знак. Но самое интересное, исходя из поговорки, что преступдение совершает тот, кому это выгодно, вся эта возня выгодна не столь правообладателю торговойго знака, сколько официальным дистрибьютерам. Ведь именно для них параллельный импорт представляет угрозу и из-за него они несут убытки и недополучают прибыль.
|
Ув. В.П. Когда некая фирма получила от TOYOTA заказ на изготовление шаровой опоры, то означенная TOYOTA должна была передать фирме и комплект конструкторской и технологической документации по изготовлению этой опоры, да и еще контролировать в процессе выполнения заказа соответствие поулченной продукции переданной техдоккументации. Это оговаривается в договоре. А еще в нем оговаривается порядок нанесения фирмой оригинальной маркировки TOYOTA на продукции, и возможность (скорее - невозможность) выпуска оной продукции без нанесения ТЗ TOYOTA либо какого другого ТЗ, хоть и ТЗ фирмы-изготовителя. Это в случае, если шаровая опора является сугубо оригинальной конструкцией, и сконструирована ТОЛЬКО для а/м TOYOTA и никуда более не подходит.
А ежели конструкция не оригинальная, а некая стандартная: подшипники, аккумуляторы, еще там чего, и испоьзуется как комплектующие - то там, насколько я знаю, нанесение ТЗ TOYOTA производиться не может.