Гуру
Регистрация: 29.11.2007
Адрес: Выборг
Сообщений: 10,018
Благодарности:
отдано: 122
получено: 727/623
|
Берешь на заводе бортовой журнал, формуляры движков, планера, с этими доками в таможню. Там все отражено, что когда менялось, какие работы производились по тому или иному самолетному агрегату. Если ВС в рабочем состоянии, то можно после буксировки с завода на стоянку попросить досмотровиков посмотреть номера движков (попросить техников подкатить стремянку и открыть шторки движков). Наверняка ведь Ту154 ??? Времени у них займет на проверку номеров минут 7-10 (в зависимости от подвижности инспектора). По староой памяти знаю, что раньше обычно на завод ездили досматривали либо после переруливания или буксировки с завода на стоянке ВС.
p.s. Это случаем не Внуково ли ????
|
Тоже из авиации?
|
__________________
Не спрашивай, по ком звонит колокол. Он звонит по ком положено.
|
|
Ответить с цитированием
|