![]() |
|
|
|
Тема : эк 10 на самолет. что делать | Опции темы | Опции просмотра |
Активист
Регистрация: 08.12.2008
Сообщений: 260
Благодарности:
отдано: 11
получено: 68/48
|
08.12.2008, 14:17
#6
Берешь на заводе бортовой журнал, формуляры движков, планера, с этими доками в таможню. Там все отражено, что когда менялось, какие работы производились по тому или иному самолетному агрегату. Если ВС в рабочем состоянии, то можно после буксировки с завода на стоянку попросить досмотровиков посмотреть номера движков (попросить техников подкатить стремянку и открыть шторки движков). Наверняка ведь Ту154 ??? Времени у них займет на проверку номеров минут 7-10 (в зависимости от подвижности инспектора). По староой памяти знаю, что раньше обычно на завод ездили досматривали либо после переруливания или буксировки с завода на стоянке ВС.
p.s. Это случаем не Внуково ли ???? |
![]() |
Ответить с цитированием |