Вы уважаемый путать итзволите работу брокера и перевозчика или экспедитора.
Брокер Вам таможит товар, а все сопуствующие расходы, как-то: погрузки-разгрузки, досмотры, штивки, страховки, простои платит заказчик.
А заказчику, чтобы не избежать, а хотя бы уменьшить все попутные расходы, надо лучше выбирать перевозчика, экспедитора. А то закажет самую дорогую линию, привезет на самый дорогой терминал, забудет документик принести или получить, а клиент дуется на брокера, который в этой ситуации стоит в стороне.
Так, что стали учвэдом, то соответствуйте великому званию и воспринимайте достойно все риски нашей меняющейся таможенной действительности 
|
Уважаемый, тут вы тоже перегнули.
Разговор не про сопутствующих.... а про брокеров.
Которые ставят себя так, что ты им все полностью подготовь. А они с красивыми доками в таможню сходят.
При этом на всех постах указание давить и не брать гтд от самостоятельных УЧВЭДОВ.
Ибо брокер заносит ежемесячно...... у брокера лицензия.... обеспечение....
Вот о чем разговор.