Показать сообщение отдельно
Vahmurka
Эксперт
 
Аватар для Vahmurka
 
Регистрация: 14.11.2005
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,367
Благодарности:
отдано: 75
получено: 187/156
Цитата ( Kifsif » )
Страховые не дробятся - см. указанную выше нормативку.


Давайте дополним пример:

Поставка DDU-Москва.
Стоимость доставки до границы 3 тысячи евро.
Стоимость доставки от границы до Москвы - 1 тысяча евро.

В грузовике:
Товар А / 100 шт. /цена 20 Eur DDU-Москва/ вес 10 кг/Итого 2000 Eur/Общий 1000 кг.
10 % пошлины - 200 Eur.

Товар Б /20 шт./10 Eur/ Вес 10 кг/ Итого 200 Eur / Общий вес 200 кг.
0 % пошлины.

Вес паллет: товар А на 10 паллетах по 20 килограмм = 200 килограмм.
товар Б на 2 паллетах = 40 килограмм.

Итого везем: 1440 килограммов.

Но я бы не хотел играть с весами. Вес - дело очень относительное. Например, я не могу заранее сказать, сколько будет грузовых мест, как будет закреплен груз, сколько будут весить паллеты. Т.е. вес до килограмма я не рассчитаю - это точно.


Распределять стоимость доставки пропорционально весу - это не "от балды" совет, а требование Приказа ФТС России № 829 от 1 сентября 2006 года
"Об утверждении формы бланков декларации таможенной стоимости (ДТС-1 и ДТС-2) и Инструкции о порядке заполнения декларации таможенной стоимости".

Там прямое указание: "Если ДТС-1 заполняется на товары нескольких видов, то расходы на перевозку (транспортировку) товаров до места прибытия на таможенную территорию Российской Федерации распределяются между товарами различных наименований пропорционально их весу брутто."

Другие варианты распределения стоимости доставки - просто незаконны.

"Играть с весами брутто" Вам незачем - берите их из товаросопроводительных документов. Если в них информации недостаточно (вес паллет, например) - запросите продавца.
Vahmurka вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили: