Показать сообщение отдельно
novo
Гость
 
Регистрация: 16.11.2008
Сообщений: 25
Благодарности:
отдано: 0
получено: 2/2
Далее еще по основным вопросам темы:

- Чем подтверждать качественные характеристики топлива (чьи нужны сертификаты, или если не серт-ы то что?)

Паспорт качества лаборатории или , как у нас при бункеровке судов, все качественные показатели пишутся в бункерной расписке.

- Заводы изготовители и ТМ на топливо, в 31 гр., как их определять, если топливо залито в 1 ёмкость.

Мы указываем через запятую всех изготовителей , продукт которых залит в емкость. И прикладываем копии паспортов всех заводов-изготовителей.

- Что бить в гр. 21
"номер рейса" или "разные по списку"

-Если покупателей (самолётов разных компаний) несколько (и соотв. несколко ВПД) как блин они топливо поделят????????? Топливо то одно, в одной бочке, кто первый встал того и тапки, или я не прав?

Немного непонятен вопрос, но расскажу на примере с морскими судами:после ВПД, оформляется в таможне "Поручение на погрузку припасов" в соответствии с разделом VII приказа 892 от 12.09.01, один из экз.которого передается Диспетчеру нефтебазы порта, который по этому Поручению заливает топливо в танк судна; диспетчером и капитаном судна подписывается расписка о получении топлива (типа приемного акта: Один передал, Второй принял столько-то кг топлива), номер этой расписки потом в ППД в 44 графу-2099


пс чето шрифт не уменьшается
novo вне форума   Ответить с цитированием