У меня массово после таможенного оформления машины после терминала уходили сразу к конечному потребителю. При этом на терминале брокер был заинструктирован о том, что ГТД водителю на руки не давать, чтобы к получателю не попадала ценовая информация. Ездили только с СМР, на которой штампы "Выпуск разрешен". Всего один раз тормознула на МКАДе транспортная инспекция. И то только потому, что оригинальной СМРки не было. После звонка совершенно незнакомому человеку, дежурившему в управлении отпустили без проблем.
|
Ну, если ценовая информация в ГТД является секретом, то согласен. Поскольку у нас превалировало оформление именно по контрактам получателей, а не брокеров или подставных фирм, то для нас она секретом не являлась. Более того, с водителем старались отправить полный пакет ТСД + все иные документы по поставке (серты, акты...).