![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : два места выгрузки | Опции темы | Опции просмотра |
Гость
|
28.01.2009, 11:11
#21
Цитата
( alpar » )
Место доставки - место расположения там.органа, а место разгрузки - склад Покупателя. Нет никаких нарушений. |
|
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Гуру
Регистрация: 25.03.2008
Адрес: деревня Светлый яр
Сообщений: 7,541
Благодарности:
отдано: 293
получено: 776/649
|
28.01.2009, 11:15
#22
Цитата
( Vovez » )
Ну, если ценовая информация в ГТД является секретом, то согласен. Поскольку у нас превалировало оформление именно по контрактам получателей, а не брокеров или подставных фирм, то для нас она секретом не являлась. Более того, с водителем старались отправить полный пакет ТСД + все иные документы по поставке (серты, акты...). |
|
__________________
![]() |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Старожил
Регистрация: 13.01.2009
Адрес: дома
Сообщений: 373
Благодарности:
отдано: 31
получено: 51/45
|
28.01.2009, 11:28
#23
Цитата
( alpar » )
То есть ты считаешь, что по законам РФ, все тировские машины, должны разгружаться на СВХ?? А отметку в СМРке "груз принят целиком" тоже таможня поставить должна?? И печать получателя?? и командировку водителю штампануть?? не понимаю я тебя alpar.... странно рассуждаешь... а не инспектор ли Ты ?))))))))))))))))) |
|
Последний раз редактировалось Sav406; 28.01.2009 в 11:33..
|
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Активист
Регистрация: 29.03.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 266
Благодарности:
отдано: 11
получено: 31/27
|
28.01.2009, 11:29
#24
Мудрецы, проясните ситуацию. Груз в контейнере перегружается в порту и следует машиной на внутреннюю таможню для таможенной очистки, с дальнейшей доставкой на склад получателя. В какой момент перевозка превращается из международной во внутри Российскую. На основании чего нас обязывают оформлять ТТН, а не CMR, на перевозку от порта до внутренней таможни.
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 04.04.2006
Адрес: Южное побережье Белого моря
Сообщений: 7,294
Благодарности:
отдано: 81
получено: 438/392
|
28.01.2009, 11:30
#25
Цитата
( Апрель » )
Из личного опыта. Когда наша фирма была владельцем СВХ, таможня всегда заставляла после доставки, при условии оформления товара в день поступления или при ПГТД, перегружать товар на машину грузополучателя или выгружать на СВХ до получения товара грузополучателем. Может это и неправильно... |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Старожил
Регистрация: 13.01.2009
Адрес: дома
Сообщений: 373
Благодарности:
отдано: 31
получено: 51/45
|
28.01.2009, 11:38
#26
Цитата
( Су-27 » )
СМР оформляется, если груз "на колёсах" проходит границу РФ!! а в данном случае у тебя внутре таможенный транзит! и к ТТН добавляется транзитная декларация, и лицензия там. перевозчика! А что тебе не нравится? |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Модератор
![]() Регистрация: 23.08.2007
Адрес: в пути
Сообщений: 31,243
Благодарности:
отдано: 1,527
получено: 2,637/1,979
|
28.01.2009, 12:01
#27
Цитата
( alpar » )
Таможня закроет доставку по процедуре контроля доставки. Но не доставку клиенту, оговоренному при заказе перевозки. |
|
__________________
Старое солдатское правило: действуй, пока никто не успел тебе запретить. © Эрих Мария Ремарк |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Активист
Регистрация: 29.03.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 266
Благодарности:
отдано: 11
получено: 31/27
|
28.01.2009, 12:04
#28
Бумажный вид ТД и лицензия там. перевозчика не являются обязательными. Груз становиться Российским только после прохождения таможенной очистки. Следовательно, на доставке, он не Российский и должен перемещаться по международным транспортным документам, а ТТН таковой не является.
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 12.11.2008
Адрес: Минск, Беларусь
Сообщений: 7,302
Благодарности:
отдано: 438
получено: 219/181
|
28.01.2009, 12:53
#29
ну вы тут наворотили
![]() ![]() из личного опыта: для того, чтобы не было геморроев различного рода, например, недостачи и т.д.... чтобы всё было аккуратно и красиво, на каждое место разгрузки - отдельная ЦМР. другой вопрос, который напрашивается автоматом, разбивать общий пакет документов на 2 части, т.е. под кажое место выгрузки. удобно ли это будет? правда, плюсом для всех будет то, что груз будет принят на каждом месте выгрузки в соответсвии с количеством указанных мест в цмр и отсутствием отметки получателя о том, что что-то отсутствует ![]() опять же, что мешает вписать несколько адресов в графу "место выгрузки", отмечая затем на каждом месте, сколько грузовых мест было принято. каждую запись подверждать печатью. если в цмр не указано место выгрузки или оно совпадает с адресом таможенного терминала, то от терминала до места выгрузки груз можно отправить по ТТН, при условии, что авто на российской регистрации. в данном случае нет каботажа. поправьте, если ошибаюсь... кроме этого, из опыта, место выгрузки после растаможки груза, легко можно изменить чуть-ли не вручную. делает это получатель, зафиксировав изменения собственной печатью в изменённой графе цмр... сорри, если сказал глупость... указанное выше - из практики |
![]() |
Ответить с цитированием |
Модератор
![]() Регистрация: 23.08.2007
Адрес: в пути
Сообщений: 31,243
Благодарности:
отдано: 1,527
получено: 2,637/1,979
|
28.01.2009, 12:59
#30
Цитата
( sk_xp » )
Согласен со всем, кроме выделенного. Если это сделает получатель, а перевозчик - иностранец и по дороге попадется грамотный или жадный "страж дорог", то это как раз и будет истолковано как "каботаж". |
|
__________________
Старое солдатское правило: действуй, пока никто не успел тебе запретить. © Эрих Мария Ремарк |
||
![]() |
Ответить с цитированием |