Поскольку интересных тем нет и я рскажу два типичных случая с классификационным решением.
1. Экспорт, ночь, сотрудник оформил ГТД. Инспектор говорит, что код неправильный. Сотрудник исправляет в ГТД.Товар уезжает. Утром выясняю, что первоначальный код был заявлен правильно,поскольку есть классификационное решение.
Просим исправить и вернуть около 16 тыс. долларов. ответ нельзя.
Окончательный ответ на жалобу ФТС со ссылкой на ТК, что поскольку код заявляет декларант и он исправил, а проверить уже неывозможно так как товар уехал то исправление и возрат платежей невозможен.
2. Вариант когда класс решение помогает после выпуса.
Подана ГТД, таможня выносит свое решение о класификаци. Исправляем, доплчиваем,но вместо обжалования решения таможни получает решение о классификаци , просим все вернуть взад и добиваемся своего.
|