![]() |
|
|
|
Тема : Возврат пошлины | Опции темы | Опции просмотра |
Гуру
Регистрация: 26.07.2008
Сообщений: 17,710
Благодарности:
отдано: 166
получено: 3,955/3,131
|
25.02.2009, 14:10
#12
Поскольку интересных тем нет и я рскажу два типичных случая с классификационным решением.
1. Экспорт, ночь, сотрудник оформил ГТД. Инспектор говорит, что код неправильный. Сотрудник исправляет в ГТД.Товар уезжает. Утром выясняю, что первоначальный код был заявлен правильно,поскольку есть классификационное решение. Просим исправить и вернуть около 16 тыс. долларов. ответ нельзя. Окончательный ответ на жалобу ФТС со ссылкой на ТК, что поскольку код заявляет декларант и он исправил, а проверить уже неывозможно так как товар уехал то исправление и возрат платежей невозможен. 2. Вариант когда класс решение помогает после выпуса. Подана ГТД, таможня выносит свое решение о класификаци. Исправляем, доплчиваем,но вместо обжалования решения таможни получает решение о классификаци , просим все вернуть взад и добиваемся своего. |
![]() |
Ответить с цитированием |