Модератор
Регистрация: 23.08.2007
Адрес: в пути
Сообщений: 31,258
Благодарности:
отдано: 1,527
получено: 2,637/1,979
|
До какого состояноя должно быть искрошено стекло, чтобы перейти в код боя. Вопрос может стоять не об изменении кода, а об изменении или обнулении стоимости (так же как с товарами, код которых измениться не может).
И про реэкспорт. Если стекло, таки, дошло до состояния боя, что повлекло изменение кода и это изменение подтверждено и признано таможенным органом, то на реэкспорт поедет бой. В этом случае ничто иное на реэкспорт не поедет, ибо не будет выпущено таможенным органом. Если стекло треснуло, но до боя не дотянуло, то поедет стеклом.
По валютке тоже всё нормально отрегулируется путём составления предусмотреных контрактом документов и их предъявления продавцу.
|
Как указал нам сегодня топикстартер, речь идет о стекле для катеров. То есть, оно либо безопасное (так называемый "сталинит"), либо многослойное (так называемый "триплекс"). А оно не может быть немножко поврежденным. Сталинит тупо рассыпается в мелкие осколки. Триплекс форму не теряет, но попробуйте при прохождении техосмотра доказать, что треснувшее лобовое стекло все еще является таковым. Да и вставить треснувший триплекс невозможно. Так что это уже никак не прокатит под 7007XXXXXX...
|
__________________
Старое солдатское правило: действуй, пока никто не успел тебе запретить.
© Эрих Мария Ремарк
|
|
Ответить с цитированием
|