Показать сообщение отдельно
пенсионер
Гуру
 
Регистрация: 26.07.2008
Сообщений: 17,538
Благодарности:
отдано: 165
получено: 3,905/3,098
[quote=uiz;850063]ДРУЗЬЯ, прошу помочь в разрешени спорной ситуации.

российский Покупатель покупает в стране А у Продавца сложное оборудование группы 85.

часть этого оборудования производится субподрядчиками Продавца в стране В.

в едином контракте прописаны условия поставки: FOB А и FOB В. (2 ГТД?)

то есть, Покупатель везет за свой счет из разных стран в РФ на разных транспортных средствах части (в разобранном виде) единой машины. и планирует оформить эту разобранную машину единым кодом. в ТН ВЭД для собранной машины код имеется.

НО, таможня видит это оформление по 388 приказу ГТК от 2001 года. то есть, через классификационное решение ФТС.

её аргументы:

во-первых, товар не может быть признан единой товарной партией (общие положения Пр 1057) - то есть, не выполняются одновременно два условия (пересечение в один день и хранение в одном месте)

***комментарий: при необходимости, Покупатель может ввезти на таможенную территорию товар в один день. что касается хранения - оформление планируется без разгрузки на СВХ(технически трудно и экономически нецелесообразно, и его просто нет!), а в ЗТК (постоянной или временной), на судах.


во-вторых, товар поставляется отдельными компонентами, так же имеющими свои собственные коды в ТН ВЭД, а не в разобранном виде, как видит это Покупатель.
------------------------------------------------


/quote]
Не уверен, что вы правильно излагаете позицию таможни. Наверное это позиция просто в частной беседе.
1. Приказ 1057 ( который кстати не мешал оформить единым кодом товары предъвленные там. органу в месте прибытия или назначенияв разные дни изменен ПР 1067 и стал более понятен ( в " один и тот же день" исключено .
2. Насчет временого хранения я не понял. Что значит вы планируете ? Это вам неподвластно .Товар должен быть или выпущен сразу по приходу или помещен на временное хранение на складе СВХ или складе получатель.
Не думаю, что на судне даже теоретически можно открыть ВЗТК. И потом сколько будет стоить такой склад с учетом простоя судна.
3. Финальная часть так же поставила меня в тупик. Любой товар имет свой код ТН ВЭД, однако это не означает, что после ввоза. помещения на временое хранение, все компоненты нельзя на основании п. 2а ОПИ ТН ВЭД и п. 3 дополнительных примечаний к разделу 16 ТН ВЭД ( можно получить и предварительное решение о классификации ) заявить в одной декларации под диным кодом ТН ВЭД. В вашем случае, учитывая разные страны отгрузки и производства лучше получить предварительное решение о стране происхождения.
4.Ну а вариант по ПР 388 это идеально. Выпуск по приходу. Двойные сборы незаконны,но даже если и возьмут ( максимальная потеря у вас 200000 руб ), то на таможенных платежах принципиально больше экономия при декларировании единым кодом.
пенсионер вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили: