|
|
|
|
||||||
| Ответ |
| Тема : по 388 приказу или не по нему??? | Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
Гуру
Регистрация: 26.07.2008
Сообщений: 17,732
Благодарности:
отдано: 166
получено: 3,961/3,135
|
11.04.2009, 10:30
#1
[quote=uiz;850063]ДРУЗЬЯ, прошу помочь в разрешени спорной ситуации.
российский Покупатель покупает в стране А у Продавца сложное оборудование группы 85. часть этого оборудования производится субподрядчиками Продавца в стране В. в едином контракте прописаны условия поставки: FOB А и FOB В. (2 ГТД?) то есть, Покупатель везет за свой счет из разных стран в РФ на разных транспортных средствах части (в разобранном виде) единой машины. и планирует оформить эту разобранную машину единым кодом. в ТН ВЭД для собранной машины код имеется. НО, таможня видит это оформление по 388 приказу ГТК от 2001 года. то есть, через классификационное решение ФТС. её аргументы: во-первых, товар не может быть признан единой товарной партией (общие положения Пр 1057) - то есть, не выполняются одновременно два условия (пересечение в один день и хранение в одном месте) ***комментарий: при необходимости, Покупатель может ввезти на таможенную территорию товар в один день. что касается хранения - оформление планируется без разгрузки на СВХ(технически трудно и экономически нецелесообразно, и его просто нет!), а в ЗТК (постоянной или временной), на судах. во-вторых, товар поставляется отдельными компонентами, так же имеющими свои собственные коды в ТН ВЭД, а не в разобранном виде, как видит это Покупатель. ------------------------------------------------ /quote] Не уверен, что вы правильно излагаете позицию таможни. Наверное это позиция просто в частной беседе. 1. Приказ 1057 ( который кстати не мешал оформить единым кодом товары предъвленные там. органу в месте прибытия или назначенияв разные дни изменен ПР 1067 и стал более понятен ( в " один и тот же день" исключено . 2. Насчет временого хранения я не понял. Что значит вы планируете ? Это вам неподвластно .Товар должен быть или выпущен сразу по приходу или помещен на временное хранение на складе СВХ или складе получатель. Не думаю, что на судне даже теоретически можно открыть ВЗТК. И потом сколько будет стоить такой склад с учетом простоя судна. 3. Финальная часть так же поставила меня в тупик. Любой товар имет свой код ТН ВЭД, однако это не означает, что после ввоза. помещения на временое хранение, все компоненты нельзя на основании п. 2а ОПИ ТН ВЭД и п. 3 дополнительных примечаний к разделу 16 ТН ВЭД ( можно получить и предварительное решение о классификации ) заявить в одной декларации под диным кодом ТН ВЭД. В вашем случае, учитывая разные страны отгрузки и производства лучше получить предварительное решение о стране происхождения. 4.Ну а вариант по ПР 388 это идеально. Выпуск по приходу. Двойные сборы незаконны,но даже если и возьмут ( максимальная потеря у вас 200000 руб ), то на таможенных платежах принципиально больше экономия при декларировании единым кодом. |
|
|
Ответить с цитированием |
| Поблагодарили: |
|
|
|
Активист
Регистрация: 07.10.2008
Сообщений: 222
Благодарности:
отдано: 21
получено: 15/14
|
11.04.2009, 15:53
#2
Цитата
( пенсионер » )
спасибо. да, с таможней говорили по телефону. по п.2: СВХ нет. а товар, находящийся в ЗТК (порт) имеет статус находящегося на временном хранении. товары могут храниться как разгруженными, так и на транспортных средствах, на которых прибыли. со стоимостью простоя все ясно, согласен. но, разгрузка и перевалка исключена по ряду причин. по п.3: согласен что лучший способ получить класс-решение и предварт. решение, но времени не осталось. просто физически не успеть. оборудование отгружается через неделю. |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гуру
Регистрация: 25.03.2008
Адрес: деревня Светлый яр
Сообщений: 7,541
Благодарности:
отдано: 293
получено: 776/649
|
11.04.2009, 16:38
#3
Цитата
( uiz » )
Обе партии прибудут в одну ЗТК? |
|
|
__________________
|
||
|
|
Ответить с цитированием |
|
Активист
Регистрация: 07.10.2008
Сообщений: 222
Благодарности:
отдано: 21
получено: 15/14
|
11.04.2009, 17:30
#4
Цитата
( Бумбараш » )
разумеется, да. |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гуру
Регистрация: 25.03.2008
Адрес: деревня Светлый яр
Сообщений: 7,541
Благодарности:
отдано: 293
получено: 776/649
|
11.04.2009, 18:11
#5
Для подачи одной ГТД на партию товара, прибывшую на разных транспортных средствах Вам следует соблюсти следующие обязательные условия:
Один контракт Один отправитель и получатель Срок, желательно в течении менее 15 дней между прибытием. Можно и больше, но нужно будет воевать с таможней. В счетах-проформах на парти должно быть указано "часть изделия Х". Сумма двух счетов-проформ должна составлять стоимость изделия по общему инвойсу. Нужно иметь на русском техническую документацию на изделие и хорошие упаковочные листы на партии, позволяющие однозначно идентифицировать принадлежность частей в обоих партиях к одному изделию. Мы составляли "лист разбора" или "спецификацию" на изделие в разобраном виде, затем упаковочный с указанием в каком грузовом месте какие части, согласно спецификации, находятся. |
|
__________________
|
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гость
|
13.04.2009, 12:06
#6
Цитата
( Бумбараш » )
15 дней на накопление товарной партии будет только с 19 мая т.г., когда вступит в силу изменение в 1057, поэтому не надо вводить в заблуждение. |
|
| Ответить с цитированием |
|
Гуру
Регистрация: 17.03.2009
Адрес: Северная столица
Сообщений: 6,189
Благодарности:
отдано: 551
получено: 765/602
|
13.04.2009, 12:58
#7
Цитата
( Гость2 » )
С конкретными изменениями можно ознакомиться здесь http://customs.consultant.ru/doc.asp?ID=10120 |
|
|
Последний раз редактировалось Veteran22; 13.04.2009 в 13:05..
|
||
|
|
Ответить с цитированием |
|
Активист
Регистрация: 07.10.2008
Сообщений: 222
Благодарности:
отдано: 21
получено: 15/14
|
13.04.2009, 17:43
#8
Цитата
( Бумбараш » )
эти условия будут соблюдены. вот только детальные упаковочные листы готовятся только сейчас, то есть, непосредственно перед погрузкой на суда. с "листом разбора" я тоже имел дело, но составлять его, боюсь, не будет времени. замысел был в подготовке, исключающей какие бы то ни было заморочки. тех документация есть, но она не конкретная. то есть, не указаны даже количественные параметры. типа: система смазки состоит из..... фильтра такие-то... масла, отвечающие стандарту такому-то... ну и т.д. сейчас и идти то не с чем в таможню, чтобы договариваться до прибытия товара... |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гуру
Регистрация: 25.03.2008
Адрес: деревня Светлый яр
Сообщений: 7,541
Благодарности:
отдано: 293
получено: 776/649
|
13.04.2009, 18:38
#9
Цитата
( uiz » )
Печально, накувыркаетесь! А про партию товара на форуме была большая дискуссия. И сейчас на разных ТП разный подход. Где требуют прибытияе в один день, гле 15, где в течении срока хранения. Хоть по этому вопросу определитесь с таможней. По разным кодам замучаетесь оформлять, нетарифка повылазит. |
|
|
__________________
|
||
|
|
Ответить с цитированием |
| Поблагодарили: |