Показать сообщение отдельно
Ivan79
Завсегдатай
 
Регистрация: 14.08.2008
Сообщений: 69
Благодарности:
отдано: 0
Благодарностей получено: 1/1
Цитата ( S.T.A. » )
А почему в серии "страшилок" никто еще не вспомнил, что на Балтике не так все просто с СВХ? Вот как придет ящик на ПКТ, например, а там только ПЗТК - и привет! Храните свои запчасти в контейнере и готовьте много денюшков перевозчику за хранение, демередж и детеншен.
А еще один довод на тему "спасение утопающих..." - конечно, полно контор, которые сделают серты и СЭЗки очень быстро, недорого и без всяких образцов и документов, НО такие конторы за Вас определять коды и формулировки не станут. Вы должны будете сами все определить, заполнить заявку с подробным указанием, что и как Вам надо, а они только будут Вам отвечать "это невозможно, так мы не делаем, эта формулировка стоит дороже, и т.п.".
Так что озаботиться классификацией придется самим, как бы лениво и геморройно это не было.

Не согласен категорически!
Всегда идем навстречу клиенту и помогаем и с формулировками и с сокращением расходов - стараемся по максимуму выжимать из каждого сертификата.
а что касается ТНВЭД - уж звиняйте - в органе сидит эксперт - он видит это своим опытным взглядом куда это можн оприписать ... на таможне сидит также опытный таможенник который может ввстать в позу и сказать - что этот код его здесь не устраивает, а сертификат м.б. уже выдан и поезд ушел... так что всегда при оформлении сертификата стараемся чтобы клиент сам знал как он будет таможить тот или иной груз и какой код ТНВЭд устроит таможенного брокера и таможенника...
а что касается возможно или нет - официально заявляю - возможно все! - другой вопрос как Вы с таможней вопрос решите...
Ivan79 вне форума   Ответить с цитированием