Все Вы правильно пишете, почти со всем согласен. Но сделать из Балтийской таможни таможенный пост мне представляется нереальным. Слишком сложная структура для поста, широкий круг решаемых задач, объемы и номенклатура грузов. А вот слияние Санкт-Петербургской и Балтийской - вполне реально в рамках Концепции. Правда, в результате получится слабоуправляемая и слабоконтролируемая громоздкая структура, "размазанная" и территориально, и функционально. Не забывайте, что в зоне деятельности СПБТ немалая часть Ленинградской области.
|
согласен! таможенный пост из Балтики - как из баобаба удочка

а вот слить Балтику, присоединив её к СПб таможне - реально... правда, как ужЕ отмечено, будет организован этакий монстр, плохо управляемый и весьма равноценный по штатам и решаемым задачам остальному конгломерату СЗТУ+все остальные таможни СЗФО. Следующим шагом может стать выделение этого монстра из подчинения СЗТУ ( по аналогии с Калининградской обл . таможней) и передача его в прямое подчинение ФТС. Ну а это уже согласно той самой поговорке тот самый сук, который спилит СЗТУ.

СЗТУ можно будет сократить вдвое минимум...

Ну а структура, которая на бумаге будет пограничной таможней с почти полным набором функций, будет загибаться прямо на ходу...Количества людей, реально принимающих решения, никогда не будет достаточным, будь это зам. по правоохране, правоохранительный блок или возможности таможенного оформления и развитость околотаможенных инфраструктур.
Список можно продолжать до бесконечности, но смысла все равно нет. Цель деятельности - не таможенный контроль и не качество таможенного оформления, а дырочки под медали.

ВСЁ - IMHO