Показать сообщение отдельно
Бумбараш
Гуру
 
Аватар для Бумбараш
 
Регистрация: 25.03.2008
Адрес: деревня Светлый яр
Сообщений: 7,541
Благодарности:
отдано: 293
получено: 776/649
Цитата ( КЕС » )
На МАППах (СЗТУ) одно новшество уже ввели для "прозрачности и ускорения" - предварительное информирование... Проще и быстрее, скажу я вам, не стало ни сколечко... инфа от КЕС приходит пустая, инспектор долбит все в ручную, получилась некая экономия ден. средств на декларантах.
Зачем тогда по Вашему вообще на границе таможенники - наставить камер, техники и пусть из Москвы в режиме он-лайн все оформляется...

А Вы знаете, прохождение оформления на границе без участия живых людей - это вообще был бы идеальный вариант.
Фантастический проект.
Предварительное информирование. Была у ФТС идея со штрих - кодом, очень рациональная, но провалилась из-за технических проблем. Но, представим, что система предварительного информирования работает как должна. В базу данных внесена информация о товаре, транспортном средстве, маршруте движения, форме и размере применяемого обеспечения. Вся эта инфа закодирована и данный код в бумажном, электронном или ином виде, возможном для считывания и идентификации техническими средствами имеется у перевозчика. При пересечении границы транспортное средство (контейнер) проходит обязательные этапы взвешивания и сканирования РДК. Данные технического контроля сверяются с базой данных, идентифицируются посредством кода, представленного перевозчиком. Если данные совпадают, или находятся в пределах допустимых погрешностей, то формируется документ для доставки товара согласно заявленного маршрута. И пломбы можно тоже отсканировать, правда, тётю Машу со сканом послать придётся. Но её дело только отсканировать пломбу и ввести код перевозчика. Донные технического контроля направляются в таможенный орган назначения и остаются в архиве пункта пропуска в электронном виде. Если данные технического контроля не совпадают с данными предварительного информирования, то такой товар (транспортное средство поступает в ЗТК для выяснения причин несовпадения. Может это просто ошибка при заполнении предварительных данных, ошибка технических средств контроля или чистая недостоварка.
Ежели всё нормально, то данные технического контроля можно использовать и на этапе проверки ГТД. Останется только, возможно, провести осмотр для определения страны происхождения, тоговой марки, производителя, выборочного досмотря по некоторым грузам.
Понимаю, что к этой схеме масса вопросов: "а может?", "а если?", "а кабина?" и т/п. Но эта схема почти убирает человеческий фактор. Который на переходах и в портах выражается, в основном, в ожиданиях действий таможЁнников, когда же они наконец соизволят дотронуться до твоих документов, перемусолить из, забить одним пальцем в комп информацию с перерывом на покурить - попить чайку - похмелиться...
Сказочки, говорите...? (с)
__________________

Бумбараш вне форума   Ответить с цитированием