TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Правовые аспекты ВЭД

Ответ
Тема : новая идея таможни Опции темы Опции просмотра
КЕС
Гость
 
Цитата ( Бумбараш » )
Многие МАППы уже сейчас в режиме он-лайн подключены к единой сети теленаблюдения РТУ и ФТС. Туда же или на более низком уровне подключены электронные системы взвешивания.
Это я о чём?
Чем тратить миллионы на бездельников - вредителей - взяточников в отделах таможенной стоимости и прочих отделов таможен, РТУ и ФТС, нужно потратить эти деньги на укомплектование всех пунктов пропуска техническими средствами взвешивания и досмотра без вскрытия грузовых отсеков транспортных средств и контейнеров. Если у инспектора в пункте пропуска на рабочее место будет выводиться информация весового контроля и РДК, то сверить с данными в ТСД иму не составит никакого труда и займёт 5 минут по однотоварке и пропорциональное большее время по многотоварной партии. Если эти данные будут дублироваться в РТУ и ФТС по электронным каналам связи, то ни один инспектор на границе не рискнёт пропустить партию электроники под видом туалетной бумаги. Да и при проверке поданной в месте таможенного оформления ГТД назначать досмотр уже можно будет вполне обоснованно, имея предварительные данные с пункта пропуска в виде картинки взвешивания и досмотра с применением РДК. Досмотр практически станет ненужным - вот ещё экономия кадров и денежных ресурсов.Таким образом можно решить не только вопрос по контролю весовых и количественных параметров, но и качественным характеристикам груза и практически исключить возможность недостоверного декларирования всех тарно-штучных грузов. При такой схеме информационного обмена (ещё и в ОСБ свои мониторчики ) создать схему серого или чёрного оформления практически невозможно.
ФТС, как Вам моё предложение, совместо с предложением о переходе на исчисление таможенных сборов с физических, а не стоимостных данных о товарах?

На МАППах (СЗТУ) одно новшество уже ввели для "прозрачности и ускорения" - предварительное информирование... Проще и быстрее, скажу я вам, не стало ни сколечко... инфа от КЕС приходит пустая, инспектор долбит все в ручную, получилась некая экономия ден. средств на декларантах.
Зачем тогда по Вашему вообще на границе таможенники - наставить камер, техники и пусть из Москвы в режиме он-лайн все оформляется...
  Ответить с цитированием
Бумбараш
Гуру
 
Аватар для Бумбараш
 
Регистрация: 25.03.2008
Адрес: деревня Светлый яр
Сообщений: 7,541
Благодарности:
отдано: 293
получено: 776/649
Цитата ( КЕС » )
На МАППах (СЗТУ) одно новшество уже ввели для "прозрачности и ускорения" - предварительное информирование... Проще и быстрее, скажу я вам, не стало ни сколечко... инфа от КЕС приходит пустая, инспектор долбит все в ручную, получилась некая экономия ден. средств на декларантах.
Зачем тогда по Вашему вообще на границе таможенники - наставить камер, техники и пусть из Москвы в режиме он-лайн все оформляется...

А Вы знаете, прохождение оформления на границе без участия живых людей - это вообще был бы идеальный вариант.
Фантастический проект.
Предварительное информирование. Была у ФТС идея со штрих - кодом, очень рациональная, но провалилась из-за технических проблем. Но, представим, что система предварительного информирования работает как должна. В базу данных внесена информация о товаре, транспортном средстве, маршруте движения, форме и размере применяемого обеспечения. Вся эта инфа закодирована и данный код в бумажном, электронном или ином виде, возможном для считывания и идентификации техническими средствами имеется у перевозчика. При пересечении границы транспортное средство (контейнер) проходит обязательные этапы взвешивания и сканирования РДК. Данные технического контроля сверяются с базой данных, идентифицируются посредством кода, представленного перевозчиком. Если данные совпадают, или находятся в пределах допустимых погрешностей, то формируется документ для доставки товара согласно заявленного маршрута. И пломбы можно тоже отсканировать, правда, тётю Машу со сканом послать придётся. Но её дело только отсканировать пломбу и ввести код перевозчика. Донные технического контроля направляются в таможенный орган назначения и остаются в архиве пункта пропуска в электронном виде. Если данные технического контроля не совпадают с данными предварительного информирования, то такой товар (транспортное средство поступает в ЗТК для выяснения причин несовпадения. Может это просто ошибка при заполнении предварительных данных, ошибка технических средств контроля или чистая недостоварка.
Ежели всё нормально, то данные технического контроля можно использовать и на этапе проверки ГТД. Останется только, возможно, провести осмотр для определения страны происхождения, тоговой марки, производителя, выборочного досмотря по некоторым грузам.
Понимаю, что к этой схеме масса вопросов: "а может?", "а если?", "а кабина?" и т/п. Но эта схема почти убирает человеческий фактор. Который на переходах и в портах выражается, в основном, в ожиданиях действий таможЁнников, когда же они наконец соизволят дотронуться до твоих документов, перемусолить из, забить одним пальцем в комп информацию с перерывом на покурить - попить чайку - похмелиться...
Сказочки, говорите...? (с)
__________________

Бумбараш вне форума   Ответить с цитированием
РИДДИК
Последний фурианец
 
Аватар для РИДДИК
 
Регистрация: 26.03.2009
Адрес: Γαλαξίας γάλα
Сообщений: 5,798
Благодарности:
отдано: 640
получено: 445/308
Цитата ( Бумбараш » )
А Вы знаете, прохождение оформления на границе без участия живых людей - это вообще был бы идеальный вариант.
Фантастический проект.
Предварительное информирование. Была у ФТС идея со штрих - кодом, очень рациональная, но провалилась из-за технических проблем. Но, представим, что система предварительного информирования работает как должна. В базу данных внесена информация о товаре, транспортном средстве, маршруте движения, форме и размере применяемого обеспечения. Вся эта инфа закодирована и данный код в бумажном, электронном или ином виде, возможном для считывания и идентификации техническими средствами имеется у перевозчика. При пересечении границы транспортное средство (контейнер) проходит обязательные этапы взвешивания и сканирования РДК. Данные технического контроля сверяются с базой данных, идентифицируются посредством кода, представленного перевозчиком. Если данные совпадают, или находятся в пределах допустимых погрешностей, то формируется документ для доставки товара согласно заявленного маршрута. И пломбы можно тоже отсканировать, правда, тётю Машу со сканом послать придётся. Но её дело только отсканировать пломбу и ввести код перевозчика. Донные технического контроля направляются в таможенный орган назначения и остаются в архиве пункта пропуска в электронном виде. Если данные технического контроля не совпадают с данными предварительного информирования, то такой товар (транспортное средство поступает в ЗТК для выяснения причин несовпадения. Может это просто ошибка при заполнении предварительных данных, ошибка технических средств контроля или чистая недостоварка.
Ежели всё нормально, то данные технического контроля можно использовать и на этапе проверки ГТД. Останется только, возможно, провести осмотр для определения страны происхождения, тоговой марки, производителя, выборочного досмотря по некоторым грузам.
Понимаю, что к этой схеме масса вопросов: "а может?", "а если?", "а кабина?" и т/п. Но эта схема почти убирает человеческий фактор. Который на переходах и в портах выражается, в основном, в ожиданиях действий таможЁнников, когда же они наконец соизволят дотронуться до твоих документов, перемусолить из, забить одним пальцем в комп информацию с перерывом на покурить - попить чайку - похмелиться...
Сказочки, говорите...? (с)

Азимов, Беляев, Бредбери,Ефремов, Стругацкие, Шекли и другие фантасты.....отдыхают...
__________________

пробудись отмщенье, доброта умри, пусть моё рожденье проклянут они
РИДДИК вне форума   Ответить с цитированием
Anda
Старожил
 
Аватар для Anda
 
Регистрация: 29.04.2009
Адрес: РФ (чаще ПФО)
Сообщений: 17,959
Благодарности:
отдано: 1,290
получено: 1,795/1,340
Но, если принять во внимание сколько фантастических вымыслов того же Жюль Верна,да и некоторых других фантастов, сейчас реальность, то кто знает?!
__________________

"Если выпало в Империи родиться,
лучше жить в глухой провинции,у моря"
(И.А.Бродский)
Anda вне форума   Ответить с цитированием
dsv
Аналитик
 
Аватар для dsv
 
Регистрация: 23.09.2002
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 965
Благодарности:
отдано: 101
получено: 158/130
Любая идея проходит три фазы:
1. Этого не может быть, потому что это не возможно.
2. В этом что-то есть.
3. Как мы без этого раньше жили.
dsv вне форума   Ответить с цитированием
Ответ




Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 00:50. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot