Показать сообщение отдельно
Brock
Гуру
 
Аватар для Brock
 
Регистрация: 24.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 8,370
Благодарности:
отдано: 761
получено: 1,669/1,349
Цитата ( Medik » )
Спасибо уважаемый! Я думал, что это очевидно, К сожалению я ошибся.

Прошу прощения, но мне это не очевидно. Расходы по страховке ложатся на поставщика, включены в доставку, на заполнение ГТД и ДТС никак не влияют. В чем смысл этого документа для таможни? К тарифным барьерам он не относится, к нетарифным (как, например, сертификат соответствия) тоже.
Где-то прописано, что полис должен прилагаться, или это из серии "на усмотрение инспектора"?
Несколько лет назад, когда мы оформлялись по контракту на условиях CFR, инспектор в устной форме потребовал у нас данные по расходам на морской фрахт, был послан (в мягкой форме) и удовлетворился разъяснениями, что расходы на доставку мы не несем, и, соответственно предоставить не можем. И дело не в нашей упертости, мы бы могли запросить поставщика и, думаю, он бы нам не отказал в документах. Просто у меня принцип - не предоставлять лишних документов. Любое требование таможни должно быть обосновано. А иначе дойдет до того, что переводы упаковочных листов будем заверять нотариально.
Может, я действительно тупой, и что-то не понимаю?
Разъясните, пожалуйста.
Brock вне форума   Ответить с цитированием