|
|
|
|
||||||
| Ответ |
| Тема : CIP, CPT. DDU объясните в чем | Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 03.07.2009
Сообщений: 64
Благодарности:
отдано: 2
Благодарностей получено: 2/1
|
25.09.2009, 18:12
#1
Цитата
( l e x » )
Спасибо уважаемый! Я думал, что это очевидно, К сожалению я ошибся. |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
|
|
Гуру
Регистрация: 28.01.2009
Адрес: Столица
Сообщений: 7,894
Благодарности:
отдано: 721
получено: 1,083/813
|
25.09.2009, 18:46
#2
Цитата
( Medik » )
Угу, очевидное-невероятное ![]() |
|
|
__________________
Что посмеешь - то и пожмешь |
||
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гуру
Регистрация: 24.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 8,370
Благодарности:
отдано: 761
получено: 1,669/1,349
|
26.09.2009, 00:05
#3
Цитата
( Medik » )
Прошу прощения, но мне это не очевидно. Расходы по страховке ложатся на поставщика, включены в доставку, на заполнение ГТД и ДТС никак не влияют. В чем смысл этого документа для таможни? К тарифным барьерам он не относится, к нетарифным (как, например, сертификат соответствия) тоже. Где-то прописано, что полис должен прилагаться, или это из серии "на усмотрение инспектора"? Несколько лет назад, когда мы оформлялись по контракту на условиях CFR, инспектор в устной форме потребовал у нас данные по расходам на морской фрахт, был послан (в мягкой форме) и удовлетворился разъяснениями, что расходы на доставку мы не несем, и, соответственно предоставить не можем. И дело не в нашей упертости, мы бы могли запросить поставщика и, думаю, он бы нам не отказал в документах. Просто у меня принцип - не предоставлять лишних документов. Любое требование таможни должно быть обосновано. А иначе дойдет до того, что переводы упаковочных листов будем заверять нотариально. Может, я действительно тупой, и что-то не понимаю? Разъясните, пожалуйста. |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гуру
Регистрация: 28.01.2009
Адрес: Столица
Сообщений: 7,894
Благодарности:
отдано: 721
получено: 1,083/813
|
26.09.2009, 00:30
#4
Цитата
( Brock » )
Цитата
( Brock » )
Все правильно Вы излагаете, но... страховка влияет на таможенную стоимость товара. Ведь стоимость страховки прямопропорциональна сумме товара. Пример: стоимость страховки автомобиля Bentley Continental GT по-любому выше, чем на автомобиль ОКА. Улавливаете? При отсутствии страховки при условиях CIP у таможни может возникнуть подозрение в занижении ТС на стоимость страховки, поэтому ее копия и прикладывается к ГТД Цитата
( Brock » )
И правильно сделали ![]() |
|||
|
__________________
Что посмеешь - то и пожмешь |
||||
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гуру
Регистрация: 24.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 8,370
Благодарности:
отдано: 761
получено: 1,669/1,349
|
28.09.2009, 09:18
#5
Спасибо, lex. Т.е. таможне страховка нужна для подтверждения, что поставщик не обманул покупателя (какая трогательная забота!) и не нарушил условия поставки, "забыв" застраховать товар. У меня вообще складывется впечатление, что в отношении с таможней на первый план выходит презумпция виновности, когда изначально (подав декларацию) - ты виновен, и тебе нужно собрать все мыслимые и немыслимые документы, чтобы доказать, что это не так.
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Аналитик
Регистрация: 05.03.2009
Адрес: За МКАД и в степь (ЦФО)
Сообщений: 699
Благодарности:
отдано: 213
получено: 78/62
|
28.09.2009, 13:31
#6
Цитата
( Brock » )
Вот именно, поэтому декларант всегда доказывает .... |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гуру
Регистрация: 28.01.2009
Адрес: Столица
Сообщений: 7,894
Благодарности:
отдано: 721
получено: 1,083/813
|
28.09.2009, 14:18
#7
Цитата
( Brock » )
Таможне по барабану взаимоотношения между участниками сделки(относительно конечно ). У нее, как у фискального органа, СВОЯ КОРЫСТЬ. Поэтому удивляться не приходится![]() |
|
|
__________________
Что посмеешь - то и пожмешь |
||
|
|
Ответить с цитированием |