Здравствуйте, Андрей.
Спасибо за Ваше участие. Дело в том, что у нас договора напрямую с линией нет – мы покупаем у фрахт у агента линии в Китае. Агенту сделали заявку на их бланке – букинге. В бланке заявке обозначено наша ответственность за оплату фрахта. Других обязанностей или условий не обозначено. Линия выставляет расходы за Demurrage 12922 USD и Storage 7415 USD. В телефонном разговоре с представителем линии он упомянул, что им необходимо вернуть свой контейнер, чего они не могут сделать, пока контейнер арестован таможней. Наша компания выступала также и поставщиком товара, мы поставили товар на условиях FOB Шеньчжень. Инструкции по заполнению коносамента получали от клиента. Оригиналы коносамента были также отправлены клиенту. До этого случая с этим клиентом работали почти три года, ничего подобного не случалось. Сообщите, какая ещё информация нужна – мы просто раньше с такими проблемами не сталкивались и трудно сразу все описать.
|
Довольно странная ситуация. Продать товар на ФОБе, а потом еще и оплачивать фрахт? Почему этого не делал Ваш клиент?
Попробуйте добиться от таможни выгрузки товара на склад для того чтобы освободить контейнер. Правда, я не очень себе это представляю: собственником груза ведь Вы не являетесь.
Я думаю, Ваш клиент просто потерял коносамент и бросил груз, дабы не замораживать деньги.
И еще вопрос - на основании чего линия выставила Вам счет на деммередж? Контейнер-то они еще не получили.
Контейнер б/у стоит около 2000 USD, я думаю, с линией Вам нужно договариваться исходя из рыночной стоимости контейнера, как будто Вы его потеряли. Думаю, что сумма будет значительно меньше той, что Вам выставляют за простои.