![]() |
|
|
|
Тема : Помогите, пожалуйста, разобраться | Опции темы | Опции просмотра |
Гуру
Регистрация: 24.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 8,370
Благодарности:
отдано: 761
получено: 1,669/1,349
|
18.12.2009, 11:52
#4
Цитата
( Екатерина F » )
Довольно странная ситуация. Продать товар на ФОБе, а потом еще и оплачивать фрахт? Почему этого не делал Ваш клиент? Попробуйте добиться от таможни выгрузки товара на склад для того чтобы освободить контейнер. Правда, я не очень себе это представляю: собственником груза ведь Вы не являетесь. Я думаю, Ваш клиент просто потерял коносамент и бросил груз, дабы не замораживать деньги. И еще вопрос - на основании чего линия выставила Вам счет на деммередж? Контейнер-то они еще не получили. Контейнер б/у стоит около 2000 USD, я думаю, с линией Вам нужно договариваться исходя из рыночной стоимости контейнера, как будто Вы его потеряли. Думаю, что сумма будет значительно меньше той, что Вам выставляют за простои. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |