уже высказывался: может определенным образом разгрузить пограничные таможни в плане док.контроля, но досмотр всё равно будет работать (а точнее встанет кОлом) на пределе... если ничего не будет меняться в плане количества досматриваемых партий - простои неизбежны. С точки зрения внутренних таможен - ИМХО, при подобной схеме будут резко сокращаться и по количеству и по численности. Внутренним терминалам, на которых сейчас размещены посты на безвозмездной основе, такая работа не выгодна. Т.к. нет транспортных средств и товара - нет оплачиваемых операций. Следовательно концепция переноса таможенных постов на Федеральную собственность снова актуальна. А точнее есть более реальный шанс выжить посту, размещенному на госплощадях.
|
Не факт, на сколько я понял при удаленном оформлении планируется производить досмотр только в случае выявления риска, в котором эта процедура обязательна! (Сейчас сам факт оформления товара находящегося на другом СВХ является риском). Во-вторых, владельцы внутренних СВХ быстренько создают вместо оных "центры таможенного оформления" и "абонентские пункты" для передачи ГТД. Думаю прейскурант будет не сильно уменьшен по-сравнению с сегодняшней ситуацией , когда и груз и декларант находятся в одном месте. А освободившиеся склады и ЗТК будут отданы в аренду или перепрофилированы.