|
|
|
|
||||||
| Ответ |
| Тема : УДАЛЕНКА | Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
Постоялец
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 145
Благодарности:
отдано: 7
получено: 6/5
|
17.12.2009, 21:57
#1
уже высказывался: может определенным образом разгрузить пограничные таможни в плане док.контроля, но досмотр всё равно будет работать (а точнее встанет кОлом) на пределе... если ничего не будет меняться в плане количества досматриваемых партий - простои неизбежны. С точки зрения внутренних таможен - ИМХО, при подобной схеме будут резко сокращаться и по количеству и по численности. Внутренним терминалам, на которых сейчас размещены посты на безвозмездной основе, такая работа не выгодна. Т.к. нет транспортных средств и товара - нет оплачиваемых операций. Следовательно концепция переноса таможенных постов на Федеральную собственность снова актуальна. А точнее есть более реальный шанс выжить посту, размещенному на госплощадях.
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
|
|
Гость
|
18.12.2009, 13:44
#2
Цитата
( interpres » )
Не факт, на сколько я понял при удаленном оформлении планируется производить досмотр только в случае выявления риска, в котором эта процедура обязательна! (Сейчас сам факт оформления товара находящегося на другом СВХ является риском). Во-вторых, владельцы внутренних СВХ быстренько создают вместо оных "центры таможенного оформления" и "абонентские пункты" для передачи ГТД. Думаю прейскурант будет не сильно уменьшен по-сравнению с сегодняшней ситуацией , когда и груз и декларант находятся в одном месте. А освободившиеся склады и ЗТК будут отданы в аренду или перепрофилированы. |
|
| Ответить с цитированием |
|
Эксперт
Регистрация: 27.10.2009
Сообщений: 1,178
Благодарности:
отдано: 56
получено: 38/33
|
18.12.2009, 14:31
#3
Цитата
( Aбоpиген » )
Главное - кто будет "центрами таможенного оформления" с цепочкой, ведь в данном случае исчезает требование к обустройству СВХ как обязательное минимум категории "А+", в документах ФТС должны произойти изменения о местах расположения таможенных постов(цепочек). Поэтому как это будет делаться - на базе имеющихся СВХ или будут строить "центры"(что гораздо дешевле). Другой вопрос - план:внутренние таможни станут виртуальными(без фур) и будут план перевыполнять, а приграничные - имея свой обьем оформления плюс грузы внутренних таможен - недовыполнять и начнутся палки в колеса. |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гость
|
18.12.2009, 15:27
#4
Цитата
( AVATAR SUOMENANTTI » )
Вашими бы устами... Вы читали развернутый приказ о требованиях к СВХ, приближенных к границе? Там такое!!! Складывается впечатление, что те, кто формулировал их, просто изгалялись в фантазиях, как у Филатова: "..Где искать и как добыть То-Чаво-Не-Может-Быть? Ведь его ж на свете нету, Сколько землю не копыть!.." |
|
| Ответить с цитированием |
|
Эксперт
Регистрация: 27.10.2009
Сообщений: 1,178
Благодарности:
отдано: 56
получено: 38/33
|
18.12.2009, 15:40
#5
Цитата
( Апрель » )
Я,конечно,читал. Почему и предложил эту тему на обсуждение, т.к. "удаленку" придумал не я, а ФТС и она серьезно прорабатывается. |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гость
|
18.12.2009, 15:51
#6
Цитата
( AVATAR SUOMENANTTI » )
Она усиленно "прорабатывается" уже лет пять-шесть. Однако, я не видел ни одного нормативного документа, отменяющего необходимость предоставления бумажных носителей. Например АТД в комплекте ГТД. А без этого - удаленка фикция. Кроме того, необходим общий закон об электронном документообороте, стыкующий не только подразделения таможни, но и ведомства между собой, юрлиц с ведомствами и т.д. |
|
| Ответить с цитированием |
|
Завсегдатай
Регистрация: 14.04.2009
Сообщений: 45
Благодарности:
отдано: 16
получено: 0/0
|
04.02.2010, 07:16
#7
Цитата
( Апрель » )
Да, но ведь это все вполне возможно. Лично я верю, что в ближайшие пару лет "удаленка" заработает. Хотя понимаю, что "зеленые человечики" всячески будут этому мешать. |
|
|
|
Ответить с цитированием |