Показать сообщение отдельно
Alexey_Karaninski
Гость
 
Аватар для Alexey_Karaninski
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 27
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
Цитата ( Ил... » )
есть некторое неровности...
1-Российской МРЭО пробивает историю машины от и до...(то есть увидит физлицо)...
2-в бел.документах не указывается номер двигателя...а по российским регламентам он должен быть....

представляю веселуху в МРЭО РФ нового владельца железа из РБ....
я как то кузов из германии вез на замену....это была наша РФ граница..наша ГТД...наши платежи, наши законы и наше РФ МРЭО....так кузов я поставил только на второй день....пока проверили пока подтвердили то да се....
а по новой схеме это вообще другое государство, другая таможня, новые литца, кому звонить че узнавать вообще неизвестно, прям вижу искореженные лица сотрудников МРЭО РФ....

Мы говорим об одном и том же, что нет пока согласованности в работе, подписать международные документы - подписали,а толку если нормативно-правоваяч база не изменена. Но здесь чисто юридическая формальность возникает, повторюсь для тех кто в танке, международные договора имеют высшую юридическую силу => без разницы на то что не подведена нормативно-правовая база внутри страны заключившей данных международный договор. Повозиться придется конечно в первую очередь юристам а/с РФ и РБ, по этой схемке, но "овчинка" выделки стоит, таможня в 10 раз меньше
Alexey_Karaninski вне форума