Показать сообщение отдельно
Дмитрий Рыбак
Мудрец
 
Регистрация: 14.09.2007
Адрес: 北大荒
Сообщений: 4,367
Благодарности:
отдано: 205
получено: 519/290
Цитата ( Неманагер. » )
Что в его требованиях к прайсу Вам показалось избыточным? Или в его просьбе о подтверждении статуса дистрибутора? Я так понимаю, что стоимость ввезенного товара ниже, например, ПР или индикатива. И манагер бьется за первый метод. Может все-таки имеет смыл ему помогать? А не судиться... Манагеру об этом сказала таможня, это ясно, как белый день. Не хотите - не надо. Это не обязаловка наверняка. Но будет КТС.

Вам известна структура отдела по таможенному оформлению DHL? Мне, вкратце - да. Пытаясь помочь декларанту, я не смог этого сделать - с декларантом манагер DHL мне беседовать запретил ("у нас в компании так не принято"), а квалификация манагера была 0. Может быть, какой-нибудь герой в DHL реально, самоотверженно бьется за 1 метод, только коммуникация с клиентом где?.

"Сожалеем, что вам приходится ждать. Ваш звонок очень важен для нас. Пожалуйста, подождите. К сожалению все линии заняты, и мы вас соединим при первой возможности".

Понятно, что не DHL источник нынешних проблем с таможенным оформлением экспресс и почтовых грузов, причем проблем ИМХО четко спланированных и далеко не случайных. Проблемы у всех экспресс-перевозчиков. К почте России вопросов нет - там есть, кому их задавать? А руководство крупных зарубежных структур типа DHL как ведет себя в нынешней форс-мажорной ситуации?

Зайдите на сайт DHL и узнайте обо всем - о социальной ответственности (в том числе о Глобальной программе DHL, направленной на борьбу с изменениями мирового климата), о том, что DHL является мировым лидером экспресс-доставки и логистики, предлагая клиентам полный спектр новаторских и индивидуальных решений. Да, и не забудьте проверить свои знания в спорте (на первой странице).
__________________

Волкодав прав, людоед нет
Дмитрий Рыбак вне форума   Ответить с цитированием