![]() |
|
|
|
Тема : Что творится с DHL и что с этим делать? | Опции темы | Опции просмотра |
Мудрец
Регистрация: 14.09.2007
Адрес: 北大荒
Сообщений: 4,368
Благодарности:
отдано: 206
получено: 519/290
|
18.03.2010, 23:18
#22
Цитата
( Неманагер. » )
Вам известна структура отдела по таможенному оформлению DHL? Мне, вкратце - да. Пытаясь помочь декларанту, я не смог этого сделать - с декларантом манагер DHL мне беседовать запретил ("у нас в компании так не принято"), а квалификация манагера была 0. Может быть, какой-нибудь герой в DHL реально, самоотверженно бьется за 1 метод, только коммуникация с клиентом где?. "Сожалеем, что вам приходится ждать. Ваш звонок очень важен для нас. Пожалуйста, подождите. К сожалению все линии заняты, и мы вас соединим при первой возможности". Понятно, что не DHL источник нынешних проблем с таможенным оформлением экспресс и почтовых грузов, причем проблем ИМХО четко спланированных и далеко не случайных. Проблемы у всех экспресс-перевозчиков. К почте России вопросов нет - там есть, кому их задавать? А руководство крупных зарубежных структур типа DHL как ведет себя в нынешней форс-мажорной ситуации? Зайдите на сайт DHL и узнайте обо всем - о социальной ответственности (в том числе о Глобальной программе DHL, направленной на борьбу с изменениями мирового климата), о том, что DHL является мировым лидером экспресс-доставки и логистики, предлагая клиентам полный спектр новаторских и индивидуальных решений. Да, и не забудьте проверить свои знания в спорте (на первой странице). |
|
__________________
Волкодав прав, людоед нет |
||
![]() |
Ответить с цитированием |