TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Таможенный

Ответ
Перейти к новому Перейти к новому Тема : Транспортировка автозапчастей под ТИР Опции темы
Dimix
Активист
 
Регистрация: 16.01.2010
Адрес: Киргизия, Бишкек
Сообщений: 272
Благодарности:
отдано: 15
получено: 16/14
Транспортировка автозапчастей под ТИР

Доброе время суток!
Хочу проконсультироваться по вопросу перемещения автозапчастей под ТИРом через территорию России и Казахстана.
Собираюсь перевозить автомобильные "морды" и автомобили со снятыми двигателями, как запчасти на автовозе из Латвии в Киргизию. Вот возникает вопрос как мне оформить ТИР? Можно ли мне оформить основные узлы и агрегаты, такие как двигатель и кузов или необходимо все расписывать вплоть до винтика. Буду весьма признателен за ответы.
Dimix вне форума   Ответить с цитированием
ThickAsABrick
Мудрец
 
Аватар для ThickAsABrick
 
Регистрация: 22.07.2008
Адрес: 61 rus
Сообщений: 3,283
Благодарности:
отдано: 351
получено: 679/523
Для начала в АСМАП
А потом приказ ГТК РФ №206
Прав был Апрель...
ThickAsABrick вне форума   Ответить с цитированием
Dekker
Активист
 
Аватар для Dekker
 
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: РФ
Сообщений: 271
Благодарности:
отдано: 10
получено: 58/51
Если коротко - то ехать по ТИРу или без него, решает перевозчик. Если вы - отправитель и перевозчик в одном лице, то см. ответ ThickAsABrick. Могу сразу сказать - быстро не получится.
Если только отправитель - то это не ваша проблема. Найдите перевозчика на этот маршрут и он сам скажет как он поедет: с ТИРом или без.
По второй части вопроса: в ТИР вписывают все кода ТНВЭД по ГТД. Как будет закодирован ваш товар и сколько в итоге будет кодов в ТИРе вам расскажет ваш брокер.
__________________

Не следует привлекать новые сущности без самой крайней на то необходимости. Уильям Оккам.
Dekker вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
Dimix
Активист
 
Регистрация: 16.01.2010
Адрес: Киргизия, Бишкек
Сообщений: 272
Благодарности:
отдано: 15
получено: 16/14
Я являюсь перевозчиком. ТИР буду брать обязательно. В Киргизии мне говорят вписывать все, в Латвии говорят, что скажешь, то и напишем.
Но если представить, что надо будет расписывать авто по винтику, то уйдет много времени и бумаги, каждый сайлентблок, каждый болт имет свою номер. Можно ли избежать всего этого и укрупнить, вроде как Мерседес VIN такой-то, запчасть.
Если есть координаты хорошего брокера в Пыталово или Бурачках, который может помочь разобраться в этом вопросе, то буду благодарен.
Dimix вне форума   Ответить с цитированием
Dekker
Активист
 
Аватар для Dekker
 
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: РФ
Сообщений: 271
Благодарности:
отдано: 10
получено: 58/51
В ТИРе будет столько кодов, сколько их будет в ЕХ-1, СМР и инвойсе. Если в данных доках будет прописано: кузова а/м (первый код ТН ВЭД), пластиковые бампера (второй код ТН ВЭД) - то в ТИРе будет два кода ТН ВЭД. И по этому ТИРу вы пройдете все границы.
Если же в товаро-сопроводительных документах будет "путанница" (к примеру в инвойсе: позиция 1 - кузов а/м, позиция 2 - колеса, п.3 - сиденья; п.4 - бампер, п.5 - фары...) то с вариантами... Скорее всего нарветесь на внимательного таможенника и он "прокодирует" поставку так, что водителю придется "неслако"...
__________________

Не следует привлекать новые сущности без самой крайней на то необходимости. Уильям Оккам.
Последний раз редактировалось Dekker; 16.01.2010 в 18:19..
Dekker вне форума   Ответить с цитированием
Dekker
Активист
 
Аватар для Dekker
 
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: РФ
Сообщений: 271
Благодарности:
отдано: 10
получено: 58/51
И еще добавлю: если вы не отправитель, то у вас не получится самостоятельно "поиграть" с инвойсом. Попросите отправителя максимально уменьшить количество позиций в инвойсе следующем вместе с грузом.
Также подойдет для вас вариант с "расширением позиции", т.е. указать в инвойсе вместо позиций: кузов-1000 евро, колеса-200 евро, сиденья-300 евро, одну позицию: кузов в сборе с колесами и сиденьями - 1500 евро.
В этом случае у вас сильно упростится прохождение транзита по РФ.
__________________

Не следует привлекать новые сущности без самой крайней на то необходимости. Уильям Оккам.
Dekker вне форума   Ответить с цитированием
Dimix
Активист
 
Регистрация: 16.01.2010
Адрес: Киргизия, Бишкек
Сообщений: 272
Благодарности:
отдано: 15
получено: 16/14
Цитата ( Dekker » )
И еще добавлю: если вы не отправитель, то у вас не получится самостоятельно "поиграть" с инвойсом. Попросите отправителя максимально уменьшить количество позиций в инвойсе следующем вместе с грузом.
Также подойдет для вас вариант с "расширением позиции", т.е. указать в инвойсе вместо позиций: кузов-1000 евро, колеса-200 евро, сиденья-300 евро, одну позицию: кузов в сборе с колесами и сиденьями - 1500 евро.
В этом случае у вас сильно упростится прохождение транзита по РФ.

Могу ли тогда вообще не разбирая авто, внести 2 кода в виде кузова авто и двигателя?
При указании "кузов в сборе с колесами и сиденьями - 1500 евро.", законное ли требование сотрудника таможни о не полном перечне деталей, таких как стекл, оптики, проводки, омывательного бачка и т.д.?
Dimix вне форума   Ответить с цитированием
Dekker
Активист
 
Аватар для Dekker
 
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: РФ
Сообщений: 271
Благодарности:
отдано: 10
получено: 58/51
Вопрос №1: нет. Т.к. официальное описание товара (код ТН ВЭД 8707 10 9000) гласит: В данную товарную позицию включается широкий диапазон кузовов для различных типов автомобилей (например, пассажирских автомобилей, грузовых автомобилей и автомобилей специального назначения). Они, как правило, выполнены из стали, легких сплавов, дерева или пластмасс.
Они могут быть полностью укомплектованы (то есть со всеми своими конструктивными элементами и принадлежностями, такими как приборные щитки, багажники, сиденья и подушки, коврики, багажные полки и электрооборудование).
Не полностью укомплектованные кузова также включаются в данную товарную позицию, например, такие, в которых такие части, как ветровые стекла или двери еще не установлены, или такие, в которых обивка или покраска еще не закончены.
Кабины водителей (например, для грузовых автомобилей и тракторов) также относятся к данной товарной позиции.
Т.е. - если есть двигатель, то это уже готовый а/м...
В.№2: К сожалению все зависит от квалификации сотрудника и его личной заинтересованности... В любом случае, если двигателей в этой поставке не будет - скорее всего пробьетесь, если будут - с вариантами.
__________________

Не следует привлекать новые сущности без самой крайней на то необходимости. Уильям Оккам.
Dekker вне форума   Ответить с цитированием
Ответ




Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 09:31. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 339-89-77, customs@tks.ru, www.tks.ru

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2022

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Top.Mail.Ru