![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : ШИНЫ НОВЫЕ ПНЕВМАТИЧЕСКИЕ | Опции темы | Опции просмотра |
Новичок
Регистрация: 22.01.2008
Адрес: 青岛
Сообщений: 9
Благодарности:
отдано: 3
получено: 0/0
|
07.07.2009, 06:14
#1
ШИНЫ НОВЫЕ ПНЕВМАТИЧЕСКИЕ
Уважаемые коллеги, друзья и все те, кто импортировал, импортирует и имеет намерение импортировать шины новые пневматические, в особенности для специальной техники!
Что же это происходит такое? Приглашаем всех желающих поделиться информацией и соображениями о дальнейшей судьбе шин резиновых пневматических новых бескамерных крупногабаритных диагональной конструкции в сборе с уплотнительным кольцом, имеющих рисунок протектора карьерный (с боковыми грунтозацепами), предназначенных для транспортных средств и машин, используемых в горнодобывающей промышленности вне дорожной сети, развивающих скорость не более 50 км/ч. Я понимаю всю прелесть руского языка, который позволяет в полном объёме описать все прелести "резиновой ватрушки" (цитирую сотрудника одного из СВХ), но должен же быть предел. Почему у иностранцев принята стандартная система - PCR, TBR, OTR - логично, ясно, лаконично и никто никогда не подумает, что шину на БелАЗ можно поставить на КамАЗ. |
Последний раз редактировалось raceta; 07.07.2009 в 06:24..
Причина: свободная трактовка положений ТН ВЭД РФ
|
|
![]() |
Ответить с цитированием |
|
Активист
Регистрация: 14.03.2006
Адрес: Владивосток
Сообщений: 254
Благодарности:
отдано: 9
получено: 19/19
|
07.07.2009, 06:44
#2
в связи с чем вопрос? Пихают в грузовые шины? если пихают - с их стороны борьба за ваши деньги (план остался, а обороты ВЭД снизились). Упирайтесь, жалуйтесь, предоставляйте тех. документацию, в суд наконец...
|
Последний раз редактировалось alexisk; 07.07.2009 в 06:48..
|
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Новичок
Регистрация: 22.01.2008
Адрес: 青岛
Сообщений: 9
Благодарности:
отдано: 3
получено: 0/0
|
07.07.2009, 07:07
#3
Огромное спасибо за ваш скорый ответ и добрый совет! Согласен с тем, что сборы уменьшились и необходимо изыскивать любые возможности для пополнения бюджета государства. Суть вопроса такова - менять таможенный тариф ФТС не собирается (в отношении шин), однако и объединение шин по сути своей относящихся к разным кодам ТН ВЭД (4011209000 и 4011940000) также нелогично - один код для транспортных средст, перевозящих грузы по дорогам общего пользования, а другой для транспортных средств, перевозящих грузы по по технологическим дорогам. Но есть одно существенное отличие в описании кода 4011940000 присутствует упоминание о горнодобывающих предприятиях, а у первого кода этого нет. Ясно, что в Москве никто не будет убирать мусор с дорог при помощи БелАЗа, хотя кто его знает!
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Активист
Регистрация: 14.03.2006
Адрес: Владивосток
Сообщений: 254
Благодарности:
отдано: 9
получено: 19/19
|
07.07.2009, 07:17
#4
да не логично... это http://www.tks.ru/forum/showthread.php?t=202190 по-моему тоже не логично, сейчас время такое - адвокаты выигрывают (и в деньгах тоже
![]() |
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Новичок
Регистрация: 22.01.2008
Адрес: 青岛
Сообщений: 9
Благодарности:
отдано: 3
получено: 0/0
|
07.07.2009, 07:40
#5
Alexisk, прямо в точку - пример конкретный! Ситуация аналогичная - только транспортные средства разные. А что там в итоге получилось, чем всё завершилось. Но ведь должен же быть логичный вывод на основании документов. Или таможне так нравится проводить время в судебных заседаниях?
Достоверно известно, что крупнейшие российские горнодобывающие компании направили иски в арбитражные суды, но результаты по этим искам ещё неизвестны. |
Последний раз редактировалось raceta; 07.07.2009 в 08:01..
|
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Активист
Регистрация: 20.02.2009
Сообщений: 209
Благодарности:
отдано: 20
получено: 41/39
|
07.07.2009, 09:27
#6
Тема прямо в точку. По осени оформляли несколько партий шин для карьерных самосвалов (под 5% естественно, перечитав предварительно пояснения и про карьерные самосвалы, и про то, какими шинами их комплектуют) и вот приходит письмо от драгоценной таможни о том, что код неверный, надо было под 15% и будьте любезны 600000,00 руб доплатите. Куда? В суд!!!
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Новичок
Регистрация: 22.01.2008
Адрес: 青岛
Сообщений: 9
Благодарности:
отдано: 3
получено: 0/0
|
07.07.2009, 09:37
#7
А Вы ЕленаVI уже доплатили или сначала обратились в арбитраж и ждёте решения? И какой размер шин у Вас был? 21,00-35 24,00-35 33,00-51 40,00-57?
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Активист
Регистрация: 20.02.2009
Сообщений: 209
Благодарности:
отдано: 20
получено: 41/39
|
07.07.2009, 11:45
#8
размер 27,00-49, собираются судится, но инкассо выставили
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Новичок
Регистрация: 22.01.2008
Адрес: 青岛
Сообщений: 9
Благодарности:
отдано: 3
получено: 0/0
|
08.07.2009, 06:02
#9
Предлагаю аккумулировать все наши познания в области правового регулирования импорта шин под основными кодами 4011209000, 4011630000, 4011940000. Я готов предоставить все НПА, которыми мы руководствуемся при импорте этого товара.
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Активист
Регистрация: 20.02.2009
Сообщений: 209
Благодарности:
отдано: 20
получено: 41/39
|
08.07.2009, 06:14
#10
Цитата
( raceta » )
Написала в личку |
|
![]() |
Ответить с цитированием |