![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : Транспортировка автозапчастей под ТИР | Опции темы | Опции просмотра |
|
Активист
Регистрация: 16.01.2010
Адрес: Киргизия, Бишкек
Сообщений: 206
Благодарности:
отдано: 8
получено: 13/11
|
16.01.2010, 17:07
#1
Транспортировка автозапчастей под ТИР
Доброе время суток!
Хочу проконсультироваться по вопросу перемещения автозапчастей под ТИРом через территорию России и Казахстана. Собираюсь перевозить автомобильные "морды" и автомобили со снятыми двигателями, как запчасти на автовозе из Латвии в Киргизию. Вот возникает вопрос как мне оформить ТИР? Можно ли мне оформить основные узлы и агрегаты, такие как двигатель и кузов или необходимо все расписывать вплоть до винтика. Буду весьма признателен за ответы. |
![]() |
Ответить с цитированием |
|
Мудрец
Регистрация: 22.07.2008
Адрес: 61 rus
Сообщений: 2,260
Благодарности:
отдано: 217
получено: 467/358
|
16.01.2010, 17:15
#2
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Активист
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: РФ
Сообщений: 252
Благодарности:
отдано: 9
получено: 50/47
|
16.01.2010, 17:46
#3
Если коротко - то ехать по ТИРу или без него, решает перевозчик. Если вы - отправитель и перевозчик в одном лице, то см. ответ ThickAsABrick. Могу сразу сказать - быстро не получится.
Если только отправитель - то это не ваша проблема. Найдите перевозчика на этот маршрут и он сам скажет как он поедет: с ТИРом или без. По второй части вопроса: в ТИР вписывают все кода ТНВЭД по ГТД. Как будет закодирован ваш товар и сколько в итоге будет кодов в ТИРе вам расскажет ваш брокер. |
__________________
Не следует привлекать новые сущности без самой крайней на то необходимости. Уильям Оккам. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Активист
Регистрация: 16.01.2010
Адрес: Киргизия, Бишкек
Сообщений: 206
Благодарности:
отдано: 8
получено: 13/11
|
16.01.2010, 18:06
#4
Я являюсь перевозчиком. ТИР буду брать обязательно. В Киргизии мне говорят вписывать все, в Латвии говорят, что скажешь, то и напишем.
Но если представить, что надо будет расписывать авто по винтику, то уйдет много времени и бумаги, каждый сайлентблок, каждый болт имет свою номер. Можно ли избежать всего этого и укрупнить, вроде как Мерседес VIN такой-то, запчасть. Если есть координаты хорошего брокера в Пыталово или Бурачках, который может помочь разобраться в этом вопросе, то буду благодарен. |
![]() |
Ответить с цитированием |
Активист
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: РФ
Сообщений: 252
Благодарности:
отдано: 9
получено: 50/47
|
16.01.2010, 18:09
#5
В ТИРе будет столько кодов, сколько их будет в ЕХ-1, СМР и инвойсе. Если в данных доках будет прописано: кузова а/м (первый код ТН ВЭД), пластиковые бампера (второй код ТН ВЭД) - то в ТИРе будет два кода ТН ВЭД. И по этому ТИРу вы пройдете все границы.
Если же в товаро-сопроводительных документах будет "путанница" (к примеру в инвойсе: позиция 1 - кузов а/м, позиция 2 - колеса, п.3 - сиденья; п.4 - бампер, п.5 - фары...) то с вариантами... Скорее всего нарветесь на внимательного таможенника и он "прокодирует" поставку так, что водителю придется "неслако"... |
__________________
Не следует привлекать новые сущности без самой крайней на то необходимости. Уильям Оккам.
Последний раз редактировалось Dekker; 16.01.2010 в 18:19..
|
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Активист
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: РФ
Сообщений: 252
Благодарности:
отдано: 9
получено: 50/47
|
16.01.2010, 18:32
#6
И еще добавлю: если вы не отправитель, то у вас не получится самостоятельно "поиграть" с инвойсом. Попросите отправителя максимально уменьшить количество позиций в инвойсе следующем вместе с грузом.
Также подойдет для вас вариант с "расширением позиции", т.е. указать в инвойсе вместо позиций: кузов-1000 евро, колеса-200 евро, сиденья-300 евро, одну позицию: кузов в сборе с колесами и сиденьями - 1500 евро. В этом случае у вас сильно упростится прохождение транзита по РФ. |
__________________
Не следует привлекать новые сущности без самой крайней на то необходимости. Уильям Оккам. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |