![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : указание СМР на доставку до порта в 44 графе | Опции темы | Опции просмотра |
|
Аналитик
Регистрация: 16.10.2009
Сообщений: 762
Благодарности:
отдано: 557
получено: 32/28
|
11.07.2018, 17:11
#1
указание СМР на доставку до порта в 44 графе
Коллеги,
перевозка несколькими видами транспорта: сначала авто из города А до порта, потом судном в РФ (импорт). Требуется ли указывать в 44 графе номер СМР, на котором груз был доставлен в порт? Или достаточно только коносамента? Из условий поставки видно, что мы забираем груз в городе А, а не в порту и в счет на перевозку включена также строка и доставке в порт. Груза много, машин и СМР, соответственно, тоже. |
__________________
не ссы, лягуха, болото будет наше |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
|
Модератор
![]() Регистрация: 23.08.2007
Адрес: в пути
Сообщений: 31,252
Благодарности:
отдано: 1,527
получено: 2,637/1,979
|
11.07.2018, 17:19
#2
Цитата
( DjyleTTa » )
Если нет необходимости доказывать для сертификата страны происхождения, что это всё ехало из той самой страны, то и СМР эти ни к чему. |
|
__________________
Старое солдатское правило: действуй, пока никто не успел тебе запретить. © Эрих Мария Ремарк |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Эксперт
Регистрация: 06.08.2016
Адрес: Москва
Сообщений: 1,010
Благодарности:
отдано: 0
получено: 417/363
|
11.07.2018, 18:00
#3
"Ни к чему", ну да
1) Приложение 1 к решению 376: 1. При определении таможенной стоимости по методу по стоимости сделки с ввозимыми товарами лицом, заполнившим ДТС, должны быть представлены следующие документы: ... договор по перевозке (договор устанавливается накладной cmr), - в случаях, когда транспортные расходы до аэропорта, порта или иного места прибытия товаров на таможенную территорию Евразийского экономического союза не были включены в цену, фактически уплаченную или подлежащую уплате 2) Заполнение ДТ, решение 257, на основании первой накладной могут заполняться графы 2 и 15. Для 2 графы можно конечно указать "КОНТРАГЕНТ", а для 15: "Сведения о стране отправления товаров определяются на основании сведений, приведенных в транспортных (перевозочных) документах, по которым начата международная перевозка товаров." А где же документ то... Итого всегда лучше иметь и указывать. |
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Гуру
Регистрация: 28.01.2009
Адрес: Столица
Сообщений: 7,894
Благодарности:
отдано: 721
получено: 1,083/813
|
11.07.2018, 18:16
#4
Цитата
( Андрей_R » )
Ну поставка морем то в большинстве по FOB. Без CMR проблем со стоимостью не будет, да и с остальным тоже |
|
__________________
Что посмеешь - то и пожмешь |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
СУРовый БАЗоВЭД
Регистрация: 18.08.2010
Адрес: СЗТУ~СЗПО
Сообщений: 23,281
Благодарности:
отдано: 5,562
получено: 6,062/5,378
|
11.07.2018, 18:37
#5
Цитата
( l e x » )
А ежели паром ![]() В общем и целом не надо. Но надо договор перевозки смотреть и условия поставки. СМR указывается, если открыта перевозка на границе ЕАЭС, кмк |
|
__________________
In hoc signo vinces - Сим победи́ши! |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 15.01.2004
Адрес: RS HRG SHRT
Сообщений: 15,707
Благодарности:
отдано: 4,422
получено: 1,909/1,664
|
11.07.2018, 23:13
#6
Цитата
( Андрей_R » )
называется сову на глобус натянуть, откуда перевозка до порта стала международной даже если на нее заполнили CMR? у нас тоже деятели иногда с Новороссийска заполняют. ну может только как тут уже упомянуто ро-ро, но тут явно не про него (коносамент есть и тогда бы и вопрос не возникал) еще вариант есть что действительно для подтверждения стоимости приложить, но не как транспортный документ. но это если отдельно договор заключали, обычно или контейнеровоз порта приезжает или сразу в комплексе экспедитор берет и сам решает. и тут на это и похоже, если счет один |
|
__________________
*
Последний раз редактировалось SV; 11.07.2018 в 23:27..
|
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Модератор
![]() Регистрация: 23.08.2007
Адрес: в пути
Сообщений: 31,252
Благодарности:
отдано: 1,527
получено: 2,637/1,979
|
11.07.2018, 23:17
#7
Цитата
( SV » )
Ну, порт (в смысле POL) мог быть и в другой стране. Скажем, место погрузки - Люксембург, а порт голландский или бельгийский. Тогда СМР вполне уместна. |
|
__________________
Старое солдатское правило: действуй, пока никто не успел тебе запретить. © Эрих Мария Ремарк |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Мудрец
Регистрация: 27.05.2015
Адрес: Новороссийск
Сообщений: 2,677
Благодарности:
отдано: 136
получено: 356/314
|
12.07.2018, 09:06
#8
Цитата
( SV » )
CMR и к/с в 44-ой ? Если мультимодальная (с перегрузом из авто в контейнер в порту), то логично. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 15.01.2004
Адрес: RS HRG SHRT
Сообщений: 15,707
Благодарности:
отдано: 4,422
получено: 1,909/1,664
|
12.07.2018, 09:20
#9
Цитата
( Alekso » )
не видел таких мультимодальных, а перегруз всегда есть - никто в портах производств не держит |
|
__________________
* |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Эксперт
Регистрация: 21.08.2012
Адрес: VL
Сообщений: 1,188
Благодарности:
отдано: 32
получено: 88/81
|
12.07.2018, 01:47
#10
Если город в той же стране что и порт- не надо. Коносамента достаточно
|
__________________
Деньги хорошо делятся только на 1 ![]() |
|
![]() |
Ответить с цитированием |