![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : Помогите разобраться с локальными сборами в порту Шанхай | Опции темы | Опции просмотра |
Постоялец
Регистрация: 24.04.2016
Сообщений: 157
Благодарности:
отдано: 3
получено: 2/2
|
04.09.2018, 18:24
#1
Помогите разобраться с локальными сборами в порту Шанхай
Добрый день!
Заключен контракт на условии FOB-Шанхай. Маршрут Шанхай-Владивосток (оформление ВТТ)- Россия. Транспорт заказывали мы. Контейнер 20 футов. Вес товара брутто - 7500 кг. Количество мест - 10. Размер места (Д*Ш*В), мм. - 1100 х 560 х 1200. В контейнере только наш груз. Общая сумма сборов в порту Шанхая - 3760 RMB. Китайцы сказали, что локальные сборы у нашей транспортной компании в порту Шанхая очень высокие, ссылаясь на то, что у других транспортных компаний они гораздо дешевле и они готовы заплатить только 1000 RMB. Перевозчик нам выставил счет на услуги (см. вложенный файл), которые в сумме больше, чем 2760 RMB. Вопрос: 1.Какая общепринятая практика по разделению локальных сборов между Продавцом и Покупателем? В соответствии с условиям FOB, все расходы связанные с размещением товара на корабле, вроде как должен нести отправитель. Как общаться с китайцами в данном случае и в дальнейшем? 2. Не добавлены ли какие нибудь лишние расходы со стороны нашего перевозчика? Это наша первая пробная поставка, поэтому хотелось бы получить подробные ответы и комментарии, а также наставления как вести себя в будущем. Заранее благодарю всех за отзывчивость! С уважением, Александр |
![]() |
Ответить с цитированием |
|
Эксперт
Регистрация: 21.08.2012
Адрес: VL
Сообщений: 1,188
Благодарности:
отдано: 32
получено: 88/81
|
04.09.2018, 18:47
#2
Если фоб в контракте - никаких оплат по китаю быть не может с вас
Расходы стандартные у вас, ничего криминального Китайцу фары не врубайте пока релиз не сделает, а то будете стоять в порту, а не по втт ехать Пусть напишет у каких компаний 1000ю локалка |
__________________
Деньги хорошо делятся только на 1 ![]() |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Постоялец
Регистрация: 03.04.2012
Адрес: ДВТУ
Сообщений: 194
Благодарности:
отдано: 4
получено: 8/6
|
05.09.2018, 05:33
#3
Цитата
( Vasya19 » )
ДД Александр! Согласно вложенного файла у вас расходов на 471 долл. На мой взгляд, действительно есть лишние суммы: Lashing fee - usd 32 - за что крепление, по идее товар должен закрепить производитель на фабрике. Service charges - usd 56, Port due (booking fee) - usd 63 - тут какое то задвоение, Documentation fee - usd 87 - это вообще развод, обычно берет линия вместе с фрахтом. Но у вас еще есть сбор за затаможку, поэтому возможно что этот документационный сбор относится именно к ней, но нужно проверять с поставщиком. Еще в инвойсе я не увидел стоимости автодоставки груза в порт, возможно что поставщик самостоятельно его доставлял и затарка груза в контейнер была на CFS, возможно поэтому и выставили Lashing fee. Вообщем с вашим поставщиком я бы согласился, что агент дурачит и в следующий раз можно было бы действительно отправить товар через агента поставщика. С Уважением, Максим |
|
Последний раз редактировалось Maks_imusVVO; 05.09.2018 в 05:38..
|
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Аналитик
Регистрация: 22.04.2017
Адрес: г. Находка, порт Восточный
Сообщений: 680
Благодарности:
отдано: 32
получено: 53/51
|
05.09.2018, 06:16
#4
Цитата
( Фокси » )
имхо китайцы и не сделают релиз, пока не решат вопрос по оплате была ситуация с испанцами, условия фоб, через некоторое время после оплаты задаю вопрос - где груз? они отвечают, что у них, типа приезжайте, забирайте... написал письмо вежливое, что забирать не будем, денег платить не будем. в соответствии с инкотермс условия фоб это "траляля", так что погрузите наш груз на судно, будьте так любезны! через неделю погрузили |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Эксперт
Регистрация: 21.08.2012
Адрес: VL
Сообщений: 1,188
Благодарности:
отдано: 32
получено: 88/81
|
05.09.2018, 06:35
#5
Цитата
( ЮрийМПВ » )
То Европа, а эти инкотермс вертели |
|
__________________
Деньги хорошо делятся только на 1 ![]() |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Постоялец
Регистрация: 24.04.2016
Сообщений: 157
Благодарности:
отдано: 3
получено: 2/2
|
05.09.2018, 07:47
#6
Добрый день!
Груз уже в пути, на подходе к городу воинской Славы Владивосток! Фокси пишет: Пусть напишет у каких компаний 1000ю локалка. Задавал несколько раз этот вопрос, в итоге сбросили ссылку на компанию. Я им отправил запрос по поводу локальных сборов в порту Шанхая. Пока нет ответа. Maks_imusVVO пишет: Насколько мне известно груз в порт привез Продавец. Экспортную декларацию оформлял также продавец. Как оспорить с поставщиком услуг Documentation fee - usd 87 ? С уважением, Александр |
Последний раз редактировалось Vasya19; 05.09.2018 в 09:04..
Причина: ошибка
|
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Эксперт
Регистрация: 21.08.2012
Адрес: VL
Сообщений: 1,188
Благодарности:
отдано: 32
получено: 88/81
|
05.09.2018, 09:01
#7
странно вы пишите-в старте- перевозчик вам выставил-чей и почему вам
Транзит вам везет фрахт и по России? или откуда он там взялся и все расходы вы можете с фабрикой проверить лашинг- фабрика знает что крепили или нет вгм-взвешивание ок сервисный сбор-за что? (думаю могут ответить агенты кто оформлял букинг на стороне китая) букинг фи- комиссия за оформление букинга норм док сбор-скорей всего это коносамент выпуск емф -норм терминалка норм телекс-обязательно кастом-тут тоже фабрика знает помогал ли ей агент с таможней в идеале так- вы даете фабрике контакт своего перевоза/экспедитора и они договариваются о выделении ящика и услугах которые обязательны (вгм, коносамент, терминалка, телекс, емф) а что еще требуется. Если Транзит подключил свой китайский офис- он конечно свою копеечку воткнули за сопровождение-если у вашей фабрики нет своего экспедитора, подключения к системе того или иного перевозчика, лицензии и проч проч. так что фабрика сама виновата-если заказала услугу а платить не хочет. |
__________________
Деньги хорошо делятся только на 1 ![]() |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Эксперт
Регистрация: 21.08.2012
Адрес: VL
Сообщений: 1,188
Благодарности:
отдано: 32
получено: 88/81
|
05.09.2018, 09:07
#8
странно вы пишите-в старте- перевозчик вам выставил-чей и почему вам
Транзит вам везет фрахт и по России? или откуда он там взялся и все расходы вы можете с фабрикой проверить лашинг- фабрика знает что крепили или нет вгм-взвешивание ок сервисный сбор-за что? (думаю могут ответить агенты кто оформлял букинг на стороне китая) букинг фи- комиссия за оформление букинга норм док сбор-скорей всего это коносамент выпуск емф -норм терминалка норм телекс-обязательно кастом-тут тоже фабрика знает помогал ли ей агент с таможней в идеале так- вы даете фабрике контакт своего перевоза/экспедитора и они договариваются о выделении ящика и услугах которые обязательны (вгм, коносамент, терминалка, телекс, емф) а что еще требуется. Если Транзит подключил свой китайский офис- он конечно свою копеечку воткнули за сопровождение-если у вашей фабрики нет своего экспедитора, подключения к системе того или иного перевозчика, лицензии и проч проч. так что фабрика сама виновата-если заказала услугу а платить не хочет. |
__________________
Деньги хорошо делятся только на 1 ![]() |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Аналитик
Регистрация: 22.04.2017
Адрес: г. Находка, порт Восточный
Сообщений: 680
Благодарности:
отдано: 32
получено: 53/51
|
05.09.2018, 09:07
#9
Цитата
( Vasya19 » )
если релиз не дадут - он в порту и останется... |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Эксперт
Регистрация: 07.04.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 1,011
Благодарности:
отдано: 76
получено: 130/111
|
05.09.2018, 10:04
#10
Постоянно такие траблы возникают с китайцами. И часто, когда агенты представители крупных мировых экспедиторов, типа Кюне или Дамко. Карман-то у них один. Получателю дают низкую ставку, а соточку приклеивает локальный агент. Хорошо, если отправитель смолчит. Вроде как и сэкономил.
Но когда не смолчит, на разборки уходит уж слишком много времени. |
![]() |
Ответить с цитированием |