![]() |
|
|
|
|
Тема : Main Carriage Unpaid - Инкотермс | Опции темы | Опции просмотра |
Постоялец
Регистрация: 08.09.2017
Сообщений: 145
Благодарности:
отдано: 36
получено: 36/25
|
23.01.2019, 11:24
#1
Main Carriage Unpaid - Инкотермс
Господа, подскажите по теоретическому вопросу.
Есть груз. Отправитель - завод в Италии. Груз - оборудование. Отправитель хочет отправить груз на склад в Финляндию. Получатель нанимает перевозчика и забирает груз со склада в Финляндии. Отправитель ставит в инвойсе и контракте условия FCA Helsinki. Насколько это правильно? Точно известно, что отправитель везет этот груз из Италии до Финляндии. Расстояние 2600 км. Получатель оплачивает доставку Хельсинки - СПб. 400 км. Что в этом случае Main Carriage. И не логично ли поставить CPT Helsinki? Просто груз сложный со всякими LC и тп. Не хочется ошибиться. |
![]() |
Ответить с цитированием |
|