TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Таможенный

 
Тема : Main Carriage Unpaid - Инкотермс Опции темы Опции просмотра
ADM_SPb
Постоялец
 
Регистрация: 08.09.2017
Сообщений: 145
Благодарности:
отдано: 36
получено: 36/25
Main Carriage Unpaid - Инкотермс

Господа, подскажите по теоретическому вопросу.
Есть груз. Отправитель - завод в Италии. Груз - оборудование. Отправитель хочет отправить груз на склад в Финляндию. Получатель нанимает перевозчика и забирает груз со склада в Финляндии. Отправитель ставит в инвойсе и контракте условия FCA Helsinki. Насколько это правильно?
Точно известно, что отправитель везет этот груз из Италии до Финляндии. Расстояние 2600 км.
Получатель оплачивает доставку Хельсинки - СПб. 400 км.

Что в этом случае Main Carriage. И не логично ли поставить CPT Helsinki? Просто груз сложный со всякими LC и тп. Не хочется ошибиться.
ADM_SPb вне форума   Ответить с цитированием
 



Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 09:03. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot