TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Таможенный

Ответ
Тема : Main Carriage Unpaid - Инкотермс Опции темы Опции просмотра
Ivk
Старожил
 
Регистрация: 06.04.2015
Адрес: International
Сообщений: 389
Благодарности:
отдано: 32
получено: 58/52
Цитата ( ADM_SPb » )
транспортная инспекция в этой части РФ хочет живую печать заказчика на поручении на перевозку, если FCA или EXW

Для общего развития подскажите. Чем они руководствуются, есть какое-то НПА? И чем оборачивается если её нет?
Ivk вне форума   Ответить с цитированием
Vovez
Модератор
 
Аватар для Vovez
 
Регистрация: 23.08.2007
Адрес: в пути
Сообщений: 31,243
Благодарности:
отдано: 1,527
получено: 2,637/1,979
Цитата ( Ivk » )
Для общего развития подскажите. Чем они руководствуются, есть какое-то НПА? И чем оборачивается если её нет?

И чем в принципе установлена необходимость наличия поручения у водителя во время перевозки?
__________________

Старое солдатское правило: действуй, пока никто не успел тебе запретить. ⁠⁠
© Эрих Мария Ремарк⁠⁠
Vovez вне форума   Ответить с цитированием
ADM_SPb
Постоялец
 
Регистрация: 08.09.2017
Сообщений: 145
Благодарности:
отдано: 36
получено: 36/25
Цитата ( Vovez » )
И чем в принципе установлена необходимость наличия поручения у водителя во время перевозки?

Приказ Минтранса РФ от 14.10.2015 N 301
ADM_SPb вне форума   Ответить с цитированием
Ivk
Старожил
 
Регистрация: 06.04.2015
Адрес: International
Сообщений: 389
Благодарности:
отдано: 32
получено: 58/52
Цитата ( ADM_SPb » )
Приказ Минтранса РФ от 14.10.2015 N 301

Глянул, там об особенностях перевозки грузов третьих государств. То есть, если латыш везет в Казахстан. Жесть, конечно, но к перевозке в Россию, насколько я понял, не имеет отношения.
Ivk вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
ADM_SPb
Постоялец
 
Регистрация: 08.09.2017
Сообщений: 145
Благодарности:
отдано: 36
получено: 36/25
Цитата ( Ivk » )
Глянул, там об особенностях перевозки грузов третьих государств. То есть, если латыш везет в Казахстан. Жесть, конечно, но к перевозке в Россию, насколько я понял, не имеет отношения.

Я боюсь спросить, но Итальянский груз, который перевозчик-латыш везет с латышского склада в Риге - это разве не груз "третьих стран"? До момента выпуска под процедуру ИМ40, он, на мой взгляд, и есть груз "третьих стран"


Я не юрист, но вот что пишут юристы:
Практика применения положений пункта 8 Приказа должностными лицами транспортной инспекции на местах весьма противоречивая. В некоторых регионах России, в частности на территории Псковской области, транспортники в обязательном порядке требуют наличие указанных в п. 8 Приказа документов, в том числе сертификата происхождения товара. При отсутствии указанных документов – привлекают водителей к административной ответственности по ч.1 ст.11.29. КоАП РФ. В других областях РФ пока что не заостряют на это требование особого внимания, и при отсутствии других нарушений, пропускают транспортные средства.
http://www.urvest.ru/novosti/perevoz...e-rekomendacii
ADM_SPb вне форума   Ответить с цитированием
Юго-Западный ветер
Заблокирован
 
Регистрация: 05.12.2011
Сообщений: 22,887
Благодарности:
отдано: 448
получено: 181/158
Цитата ( ADM_SPb » )
Я боюсь спросить, но Итальянский груз, который перевозчик-латыш везет с латышского склада в Риге - это разве не груз "третьих стран"? До момента выпуска под процедуру ИМ40, он, на мой взгляд, и есть груз "третьих стран"


Я не юрист, но вот что пишут юристы:
Практика применения положений пункта 8 Приказа должностными лицами транспортной инспекции на местах весьма противоречивая. В некоторых регионах России, в частности на территории Псковской области, транспортники в обязательном порядке требуют наличие указанных в п. 8 Приказа документов, в том числе сертификата происхождения товара. При отсутствии указанных документов – привлекают водителей к административной ответственности по ч.1 ст.11.29. КоАП РФ. В других областях РФ пока что не заостряют на это требование особого внимания, и при отсутствии других нарушений, пропускают транспортные средства.
http://www.urvest.ru/novosti/perevoz...e-rekomendacii

третьих стран это имеется в виду, что нероссийский перевозчик везет груз не в Россию (второе государство), а транзитом через ее территорию, с территории первого государства на территорию третьего государства
Юго-Западный ветер вне форума   Ответить с цитированием
ADM_SPb
Постоялец
 
Регистрация: 08.09.2017
Сообщений: 145
Благодарности:
отдано: 36
получено: 36/25
Цитата ( Юго-Западный ветер » )
третьих стран это имеется в виду, что нероссийский перевозчик везет груз не в Россию (второе государство), а транзитом через ее территорию, с территории первого государства на территорию третьего государства

Вы меня простите еще раз, я не хочу Вас обидеть. Но это толкование - результат Ваших консультаций с Минтрансом и транспортной инспекцией?
ADM_SPb вне форума   Ответить с цитированием
Юго-Западный ветер
Заблокирован
 
Регистрация: 05.12.2011
Сообщений: 22,887
Благодарности:
отдано: 448
получено: 181/158
Цитата ( ADM_SPb » )
Я боюсь спросить, но Итальянский груз, который перевозчик-латыш везет с латышского склада в Риге - это разве не груз "третьих стран"? До момента выпуска под процедуру ИМ40, он, на мой взгляд, и есть груз "третьих стран"


Я не юрист, но вот что пишут юристы:
Практика применения положений пункта 8 Приказа должностными лицами транспортной инспекции на местах весьма противоречивая. В некоторых регионах России, в частности на территории Псковской области, транспортники в обязательном порядке требуют наличие указанных в п. 8 Приказа документов, в том числе сертификата происхождения товара. При отсутствии указанных документов – привлекают водителей к административной ответственности по ч.1 ст.11.29. КоАП РФ. В других областях РФ пока что не заостряют на это требование особого внимания, и при отсутствии других нарушений, пропускают транспортные средства.
http://www.urvest.ru/novosti/perevoz...e-rekomendacii

до момента выпуска по процедуре ИМ40 итальянский груз (независимо от того везет его латышский или еще какой перевозчик) имеет статус иностранного товара согласно Таможенному кодексу ЕАЭС, статуса "товар третьих стран" в таможенном кодексе нет.
Последний раз редактировалось Юго-Западный ветер; 23.01.2019 в 16:53.. Причина: Молчу молчу
Юго-Западный ветер вне форума   Ответить с цитированием
ADM_SPb
Постоялец
 
Регистрация: 08.09.2017
Сообщений: 145
Благодарности:
отдано: 36
получено: 36/25
Цитата ( Юго-Западный ветер » )
до момента выпуска по процедуре ИМ40 итальянский груз (независимо от того везет его латышский или еще какой перевозчик) имеет статус иностранного товара согласно Таможенному кодексу ЕАЭС, статуса "товар третьих стран" в таможенном кодексе нет.

А груз то это какой страны (до момента выпуска по процедуре ИМ40), в Вашем толковании приказа Минтранса?

А Если вы логист, Вы через Латвию-Псков возили когда-нибудь? Если возили - уточните у Ваших перевозчиков насчет поручения. Я не вижу смысла дальше спорить на эту тему. Да и боюсь Вас обидеть, если честно.
Из Финляндии у меня свои (конторе принадлежащие) машины ходят. И тут нет никаких поручений в принципе. Но здесь своя транспортная инспекция, а в Пскове - своя.
ADM_SPb вне форума   Ответить с цитированием
l e x
Гуру
 
Аватар для l e x
 
Регистрация: 28.01.2009
Адрес: Столица
Сообщений: 7,894
Благодарности:
отдано: 721
получено: 1,083/813
Цитата ( ADM_SPb » )
Я боюсь спросить, но Итальянский груз, который перевозчик-латыш везет с латышского склада в Риге - это разве не груз "третьих стран"? До момента выпуска под процедуру ИМ40, он, на мой взгляд, и есть груз "третьих стран" ...

Не переживайте, схема со складом в Финляндии вполне рабочая. Если бы машина шла из Италии сразу на Россию - то тогда стоило бы волноваться, поскольку перевозка действительно проблемная.
__________________

Что посмеешь - то и пожмешь
l e x вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
Ответ




Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 02:48. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot