![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : Экспорт списанного авиадвигателя | Опции темы | Опции просмотра |
Гость
|
09.08.2007, 23:18
#1
Как проще вывозить по контракту авиадвигатель - как лом или как списанное имущество? Фактически это лом, не годный для дальнейшего примениению по назначению
|
Ответить с цитированием |
|
Гость
|
10.08.2007, 12:11
#2
Цитата
( Wilama )
А вывози как хочешь. Получай заключение экспертизы Эксконта, потом на Савушкина, в ЭКС-1, потом классифицируй в ОНРЭК, потом получай предвариловку в ОКТС и грузи апельсины бочками. |
|
Ответить с цитированием |
Гость
|
10.08.2007, 12:16
#3
Дедушка, либо ЭксКонт, либо ОНРЭК. Заключение ЭксКонта (там и код будет) обязательно для таможни.
А двигло вывозят из Питера? Торопитесь, а то на "общих вопросах" собираются пиво пить, питерского народа немеряно |
Ответить с цитированием |
Гость
|
10.08.2007, 12:20
#4
Цитата
( гость )
Заключение эксконта обязательно для таможни?..Ну не надо только смешить мои тапочки. Сто раз нафиг посылали. Я для того и указал ЭКС-1, кримлабораторию на Савушкина. Ты как будто в ЕС работаешь, чесслово. |
|
Ответить с цитированием |
Гость
|
10.08.2007, 12:25
#5
неа, я честный маляр-белую краску с черной смешиваю...Для экспорта ЭксКонт сильная бумага, для того контора и создавалась, если кто помнит 36 приказ СЗТУ (вроде не ошибся). НО! Сразу, попадаешь на досмотр " на соответствие заявленных сведений заключению". А для импорта-это да, всего лишь консультационная бумажка, особой роли не играет
|
Ответить с цитированием |
Гость
|
10.08.2007, 12:29
#6
Цитата
( гость )
(почесал репу) Видишь ли, дело в том, что любой турбореактивый мотор ремонтопригоден если целы кожухи газовоздушного тракта и опоры. И в том, что это лом, эксконт таможню не убедит. Кстати, списанные моторы - тоже моторы, их списывают только потому, что ремонтировать дороже, чем купить новый. Так что надо, надо. Товарец гражданин выбрал не самый простой. |
|
Ответить с цитированием |
Гость
|
10.08.2007, 12:44
#7
уговорил, ни за что не возьмусь отправлять авиадвигло за кордон.
![]() Кстати, а почему турбореактивный? Я что-то упистил? |
Ответить с цитированием |
Гость
|
10.08.2007, 12:45
#8
Цитата
( гость )
Кстати, да..Я просто учился на реактивные, как то по инерции))) |
|
Ответить с цитированием |
Гость
|
10.08.2007, 12:49
#9
угу, а я просто механик судовой аппаратуры, поэтому в реактивный не рассекаю.
|
Ответить с цитированием |
Гость
|
10.08.2007, 20:01
#10
Цитата
( Дедушка с кайлом )
1. Не факт. У всего есть срок службы и если на нём Гагарин летал, то скорее - лом. 2. Так проще как мотор? 3. Всё это проходит не в СПб. Какие доп сложности из-за этого? 4. След контр намечается по морскому газтурб. дв-лю. Будут ли каие-то коренные отличия от экспорта авиадвигателя? Спасибо |
|
Ответить с цитированием |