TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Таможенный

Ответ
Тема : вопрос по организации СВХ Опции темы Опции просмотра
cloph
Гость
 
Уважаемые коллеги,



Наша компания сейчас находится на этапе рассчетов целесообразности собственного свх и поднимается такой вопрос, нужно ли, чтобы подъездные ж.д. пути были в зоне СВХ, или можно, чтобы товары, сгружаемые из вагонов сразу сгружались в зону СВХ. Поскольку никакой регламентации на этот счет не обнаружил, может кто из практического опыта скажет как это происходит?



Заранее благодарю.
  Ответить с цитированием
alpar
Гуру
 
Регистрация: 04.04.2006
Адрес: Южное побережье Белого моря
Сообщений: 7,294
Благодарности:
отдано: 81
получено: 438/392

Цитата ( cloph )
Уважаемые коллеги,



Наша компания сейчас находится на этапе рассчетов целесообразности собственного свх и поднимается такой вопрос, нужно ли, чтобы подъездные ж.д. пути были в зоне СВХ, или можно, чтобы товары, сгружаемые из вагонов сразу сгружались в зону СВХ. Поскольку никакой регламентации на этот счет не обнаружил, может кто из практического опыта скажет как это происходит?



Заранее благодарю.



Нужно. Во-первых, товар можно будет хранить какое-то время в вагонах без выгрузки, во-вторых, куда вы еще Янтарь ставить будете.
alpar вне форума   Ответить с цитированием
cloph
Гость
 
А у меня выгрузка возможно только с торца поезда, вот там янтарь и будет стоять.

А нет под рукой случайно нормативных документов?
  Ответить с цитированием
alpar
Гуру
 
Регистрация: 04.04.2006
Адрес: Южное побережье Белого моря
Сообщений: 7,294
Благодарности:
отдано: 81
получено: 438/392

Цитата ( cloph )
А у меня выгрузка возможно только с торца поезда, вот там янтарь и будет стоять.

А нет под рукой случайно нормативных документов?



Читайте ст.107 ТК РФ и приказ ГТК от 3 сентября 2003 г. N 958.

Прямого требования о включение подъездных путей в зону СВХ не существует.
alpar вне форума   Ответить с цитированием
cloph
Гость
 
понял, спасибо.
  Ответить с цитированием
clear
Аналитик
 
Аватар для clear
 
Регистрация: 26.01.2005
Адрес: Пермь
Сообщений: 936
Благодарности:
отдано: 55
получено: 76/64

Цитата ( alpar )
Цитата ( cloph )
А у меня выгрузка возможно только с торца поезда, вот там янтарь и будет стоять.

А нет под рукой случайно нормативных документов?



Читайте ст.107 ТК РФ и приказ ГТК от 3 сентября 2003 г. N 958.

Прямого требования о включение подъездных путей в зону СВХ не существует.



Зато существует еще взаимодействие с ж.д., нормальная логистика и здравый смысл. (alpar, не обижайтесь).



cloph, вы вообще видели, как выгружаются вагоны? Я не буду утверждать, что знаю весь вагонный парк, включая специализированный (рефы), но чт-то не помню, какие вагоны у нас выгружаются с "торца поезда" * . Это надо полагать - с торца вагона?

Вы когда-нибудь видели, как заканчивается рельсовый путь? А заканчивается он буфером - такой насыпью специальной.

Вы предполагаете, что вагон "попой" подведут в дырке в вашем заборе. В дырке стоит "янтарь". И с "торца поезда" через дырку и Янтарь товары будут выгружаться. Чем? Да чушь это полная.

Пути нужны обязательно. *Да, это дорого и сложно, но если Вы хотите быть полноценным СВХ, который принимает авто и ж.д. грузы, то делайте как положено, не создавайте клиенту проблемы. А вы их создадите, поскольку клиенту придется организовывать перевозку грузов под таможенным контролем с места выгрузки на станции, где ж.д. ЗТК, до вашего склада. *Либо вам это организовавать за счет клиента. И оно клиенту надо?

Или сразу позиционируйте свой СВХ только на автогрузы. *

А на станцию свою ближайшую сходите на экскурсию: посмотрите как выгрузка идет. Заодно с начальником станции переговорите по организации работ по путям необщего пользования.
__________________

Ну и пусть я блондинка... Зато красивая!
clear вне форума   Ответить с цитированием
alpar
Гуру
 
Регистрация: 04.04.2006
Адрес: Южное побережье Белого моря
Сообщений: 7,294
Благодарности:
отдано: 81
получено: 438/392

Цитата ( clear )
Цитата ( alpar )
Цитата ( cloph )
А у меня выгрузка возможно только с торца поезда, вот там янтарь и будет стоять.

А нет под рукой случайно нормативных документов?



Читайте ст.107 ТК РФ и приказ ГТК от 3 сентября 2003 г. N 958.

Прямого требования о включение подъездных путей в зону СВХ не существует.



Зато существует еще взаимодействие с ж.д., нормальная логистика и здравый смысл. (alpar, не обижайтесь).



cloph, вы вообще видели, как выгружаются вагоны? Я не буду утверждать, что знаю весь вагонный парк, включая специализированный (рефы), но чт-то не помню, какие вагоны у нас выгружаются с "торца поезда" . Это надо полагать - с торца вагона?

Вы когда-нибудь видели, как заканчивается рельсовый путь? А заканчивается он буфером - такой насыпью специальной.

Вы предполагаете, что вагон "попой" подведут в дырке в вашем заборе. В дырке стоит "янтарь". И с "торца поезда" через дырку и Янтарь товары будут выгружаться. Чем? Да чушь это полная.

Пути нужны обязательно. Да, это дорого и сложно, но если Вы хотите быть полноценным СВХ, который принимает авто и ж.д. грузы, то делайте как положено, не создавайте клиенту проблемы. А вы их создадите, поскольку клиенту придется организовывать перевозку грузов под таможенным контролем с места выгрузки на станции, где ж.д. ЗТК, до вашего склада. Либо вам это организовавать за счет клиента. И оно клиенту надо?

Или сразу позиционируйте свой СВХ только на автогрузы.

А на станцию свою ближайшую сходите на экскурсию: посмотрите как выгрузка идет. Заодно с начальником станции переговорите по организации работ по путям необщего пользования.



А я и не обижаюсь.

Я ведь написал, что считаю, что пути должны входить. Но человек задал прямой вопрос, где написано, что они должны входить? Я и ответил, что нигде.
alpar вне форума   Ответить с цитированием
форик
Мудрец
 
Аватар для форик
 
Регистрация: 08.08.2007
Адрес: МАСКВА
Сообщений: 2,061
Благодарности:
отдано: 82
получено: 28/18
А причём *сдесь "Янтарь" На подьездных путях его не должно быть !

Он ставится либо на въезде в СВХ - или в воротах склада. Обязательно !

Теперь по подвижному составу : с торца - только контейнер. По поводу хранить в вагонах - этто Вы батенька загнули !

А простой, подача, уборка вагонов.Перемещение ?

Вообще ж\д пути - геммор. Нужен аттестованный специалист !
__________________

УХОДЯ - гасите ВСЕХ !
форик вне форума   Ответить с цитированием
alpar
Гуру
 
Регистрация: 04.04.2006
Адрес: Южное побережье Белого моря
Сообщений: 7,294
Благодарности:
отдано: 81
получено: 438/392

Цитата ( форик )
А причём сдесь "Янтарь" На подьездных путях его не должно быть !

Он ставится либо на въезде в СВХ - или в воротах склада. Обязательно !

Теперь по подвижному составу : с торца - только контейнер. По поводу хранить в вагонах - этто Вы батенька загнули !

А простой, подача, уборка вагонов.Перемещение ?

Вообще ж\д пути - геммор. Нужен аттестованный специалист !



1.Янтарь на подъезным путях в месте их пересечения с границей СВХ. Что неправильно?

2.Не всегда есть возможность выгрузить товар из вагона немедленно. Понятно, что такое хранение влетает в копеечку, но ситуации бывают разные. Знаю не понаслышке, был у нас СВХ при старом ТК.

Что касается аттестованного специалиста, то он нужен и без всякого СВХ, если есть свои подъездные пути.



alpar вне форума   Ответить с цитированием
Ответ




Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 05:12. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot