![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : ВТТ для морского транспорта | Опции темы | Опции просмотра |
Гость
Регистрация: 14.07.2008
Сообщений: 24
Благодарности:
отдано: 3
получено: 0/0
|
01.09.2008, 18:00
#1
ВТТ для морского транспорта
Уважаемые коллеги, интересная ситуация: груз прибывает на теплоходе в приграничную таможню (Балтика), далее проследует на том же судне (без перегрузки) в другой регион.
Возникают вопросы по оформлению ВТТ, во-первых, нужна ли ТТН (или достаточно фидерного коносамента), во-вторых, кого указывать в качестве водителя (капитана судна?) и, в-третьих, кто вносит обеспечение (гарантийный сертификат), по ТК обязан экспедитор, но груз то физически не у него? и т.д...... Заранее благодарю. |
![]() |
Ответить с цитированием |
|
Активист
Регистрация: 07.07.2007
Сообщений: 252
Благодарности:
отдано: 133
получено: 64/31
|
02.09.2008, 23:38
#2
ТТН желательна, но могут и по коносаменту оформить. Что, полностью весь груз под транзитом пойдет? Водитель указывается только для автомобильного транспорта, обеспечение вносит экспедитор или получатель в таможне назначения.
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 25.03.2008
Адрес: деревня Светлый яр
Сообщений: 7,541
Благодарности:
отдано: 293
получено: 776/649
|
03.09.2008, 06:00
#3
Если есть возможность наложить средства идентификации (пломбы) на грузовые помещения с импортом, то можно под обеспечение, если нет, то, возможно, потребуется таможенное сопровождение.
|
__________________
![]() |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Активист
Регистрация: 16.02.2005
Адрес: С-Петербург
Сообщений: 276
Благодарности:
отдано: 14
получено: 68/35
|
03.09.2008, 12:25
#4
Может это поможет:
Письмо ФТС России № 01-06/4916 от 28 октября 2004 года О некоторых проблемных вопросах, связанных с применением ст. 86 Таможенного кодекса Российской Федерации |
![]() |
Ответить с цитированием |
Активист
Регистрация: 29.03.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 266
Благодарности:
отдано: 11
получено: 31/27
|
03.09.2008, 13:05
#5
Если груз не будет выгружаться на причал, то оформление на т/п Центральный
потребуются документы на владельца судна, для указания перевозчика. водитель действительно - капитан. если груз в трюме - обязательно потребуют опломбировать (для этого могут понадобиться длинные тросы с петлями) Обеспечение доставки видимо очень большое, самое выгодное это получателю груза положить деньги в таможне назначения, оформить Гарантийный сертификат и использовать его как обеспечение доставки |
![]() |
Ответить с цитированием |