TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Таможенный

Ответ
Тема : Сборная поставка Опции темы Опции просмотра
lucenta82
Активист
 
Аватар для lucenta82
 
Регистрация: 08.02.2008
Сообщений: 232
Благодарности:
отдано: 0
Благодарностей получено: 1/1
Сборная поставка

Просто ни разу не работала по такой схеме...
Две фирмы хотят купить товар и ввезти его в 1 транспортном средстве.
Продавец один и тот же.
У обеих фирм на счету у Продавца н-ная сумма излишне уплачена. Хотелось бы объединить излишки и новую партию оплатить с учетом этих излишков.
Как правильно оформить отношения и документы?
__________________

Всегда только вперед и никогда назад.
lucenta82 вне форума   Ответить с цитированием
alpar
Гуру
 
Регистрация: 04.04.2006
Адрес: Южное побережье Белого моря
Сообщений: 7,294
Благодарности:
отдано: 81
получено: 438/392
Цитата ( lucenta82 » )
У обеих фирм на счету у Продавца н-ная сумма излишне уплачена. Хотелось бы объединить излишки и новую партию оплатить с учетом этих излишков.
Как правильно оформить отношения и документы?

В чем вопрос? Пишите более внятно.
alpar вне форума   Ответить с цитированием
Chapaev
Заблокирован
 
Регистрация: 14.12.2007
Адрес: 1/6 часть суши
Сообщений: 31,191
Благодарности:
отдано: 604
получено: 3,015/2,697
Цитата ( lucenta82 » )
Просто ни разу не работала по такой схеме...
Две фирмы хотят купить товар и ввезти его в 1 транспортном средстве.
Продавец один и тот же.
У обеих фирм на счету у Продавца н-ная сумма излишне уплачена. Хотелось бы объединить излишки и новую партию оплатить с учетом этих излишков.
Как правильно оформить отношения и документы?

Люся!Отношения лучше оформлять в ЗАГСЕ.А что Вы хотите в данном случае я не понял.
Chapaev вне форума   Ответить с цитированием
Данил-Омск
Аналитик
 
Аватар для Данил-Омск
 
Регистрация: 10.07.2008
Адрес: Омск
Сообщений: 596
Благодарности:
отдано: 170
получено: 64/51
Цитата ( lucenta82 » )
Просто ни разу не работала по такой схеме...
Две фирмы хотят купить товар и ввезти его в 1 транспортном средстве.
Продавец один и тот же.
У обеих фирм на счету у Продавца н-ная сумма излишне уплачена. Хотелось бы объединить излишки и новую партию оплатить с учетом этих излишков.
Как правильно оформить отношения и документы?

Уточните на ЖД может ли у них один контейнер следовать по двум СМГС. В теории это реально, а как в практике не знаю.
Данил-Омск вне форума   Ответить с цитированием
пенсионер
Гуру
 
Регистрация: 26.07.2008
Сообщений: 17,537
Благодарности:
отдано: 165
получено: 3,905/3,098
А эти излишки легально образовались ? То есть платили фирмы через банк с оформлением ПС. ? Если да, то в первую очереь надо подумать о соблюднении валютного законодательства.
пенсионер вне форума   Ответить с цитированием
sk_xp
Гуру
 
Аватар для sk_xp
 
Регистрация: 12.11.2008
Адрес: Минск, Беларусь
Сообщений: 7,305
Благодарности:
отдано: 438
получено: 219/181
... берём авто.
грузим. оформляем комплект документов для каждого получателя.
цмр отдельно для каждого.
определяемся с таможнями.
определяем очерёдность выгрузки.
первому - только на свх.
второму, если больше грузов нет, можно с довозом на его склад после растаможки.

дальше, если груз небольшой - можно взять
- отдельный малый авто
или
- догрузиться в сборник. т.е. прокатиться с другими грузами.

а вообще, маловато вводных для более менее дельного совета
sk_xp вне форума   Ответить с цитированием
Данил-Омск
Аналитик
 
Аватар для Данил-Омск
 
Регистрация: 10.07.2008
Адрес: Омск
Сообщений: 596
Благодарности:
отдано: 170
получено: 64/51
Цитата ( sk_xp » )
... берём авто.
грузим. оформляем комплект документов для каждого получателя.
цмр отдельно для каждого.
определяемся с таможнями.
определяем очерёдность выгрузки.
первому - только на свх.
второму, если больше грузов нет, можно с довозом на его склад после растаможки.

дальше, если груз небольшой - можно взять
- отдельный малый авто
или
- догрузиться в сборник. т.е. прокатиться с другими грузами.

а вообще, маловато вводных для более менее дельного совета

Тем более отправить машину в Европу дешевле будет чем контейнер.
(Если в Европу)
Данил-Омск вне форума   Ответить с цитированием
Апрель
Гость
 
Цитата ( lucenta82 » )
У обеих фирм на счету у Продавца н-ная сумма излишне уплачена. Хотелось бы объединить излишки и новую партию оплатить с учетом этих излишков.
Как правильно оформить отношения и документы?

Люсенька, я так понимаю, что речь об излишках денег каждой из фирм на счете Продавца. Каким образом Вы их собираетесь консолидировать, если у каждой из фирм резидентов свой собственный контракт и свой собственный ПС? Каждая из российских фирм является самостоятельным субъектом валютного контроля. Таким образом, собрать всё в один инвойс- маловероятно. А консолидировать две товарные партии по разным контрактам в одно транспортное средство - " как два пальца об асфальт". Технологию Вам описал коллега sk_xp
  Ответить с цитированием
Vahmurka
Эксперт
 
Аватар для Vahmurka
 
Регистрация: 14.11.2005
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,367
Благодарности:
отдано: 75
получено: 187/156
Цитата ( lucenta82 » )
Просто ни разу не работала по такой схеме...
Две фирмы хотят купить товар и ввезти его в 1 транспортном средстве.
Продавец один и тот же.
У обеих фирм на счету у Продавца н-ная сумма излишне уплачена. Хотелось бы объединить излишки и новую партию оплатить с учетом этих излишков.
Как правильно оформить отношения и документы?

Отправляются два груза для двух получателей в одной а/м.

У обоих получателей на счете продавцависит свой аванс.

Пусть себе грузы едут с инвойсами на полную стоимость груза.
В банке два получателя доплатят стоимость своего груза по инвойсу с учетом аванса.

Но тут, видимо, возникает момент:

1) Имеют ли право покупатели делать авансовые платежи?

- смотреть в котракт и паспорт сделки.

Если нет - разбираться (правильно строить отношения ))) с банком.
Путем предоставления заднимчисломоформленных допсоглашений к своим контрактам на право делать авансовые платежи.
Vahmurka вне форума   Ответить с цитированием
lucenta82
Активист
 
Аватар для lucenta82
 
Регистрация: 08.02.2008
Сообщений: 232
Благодарности:
отдано: 0
Благодарностей получено: 1/1
Цитата ( Апрель » )
у каждой из фирм резидентов свой собственный контракт и свой собственный ПС? Каждая из российских фирм является самостоятельным субъектом валютного контроля. Таким образом, собрать всё в один инвойс- маловероятно. А консолидировать две товарные партии по разным контрактам в одно транспортное средство - " как два пальца об асфальт". Технологию Вам описал коллега sk_xp

Все так. Надо консолидировать! НАДО! В одно транспортное средство и по одному желательно инвойсу...
Вопрос в том, как это указать в документе. Да можно и два инвойса.
А оплачивать как? Чтоб еще и зачет излишков был...
__________________

Всегда только вперед и никогда назад.
lucenta82 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ




Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 20:39. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot