![]() |
|
|
|
|
Ответ |
Тема : СРОЧНО: Вопрос по оформлению инвойса | Опции темы | Опции просмотра |
Старожил
Регистрация: 15.06.2007
Адрес: Челябинск
Сообщений: 317
Благодарности:
отдано: 20
получено: 19/15
|
05.02.2009, 23:49
#1
СРОЧНО: Вопрос по оформлению инвойса
Добрый день!
Вопрос такой: по одному коносаменту в двух контейнерах через порт Восточный ввозится станок 1 шт.(комплект) стоимостью 25000 долл. США. Хочу оформить ВТТ. Но транзитная декларация оформляется на каждый контейнер отдельно, соответственно к каждой транзитной декларации прикладывается отдельный инвойс и упаковочный лист. У меня есть инфа по кол-ву мест, весу и типу упаковок на каждый контейнер, но инвойс-то дается общий на комплектную единицу товара, при этом информации об отдельных частях комплекта (что, в каком кол-ве и в каком контейнере) нет, и по прибытии к месту тамож. оформления схему сборки я предоставить не смогу. Загадка: как мне разделить инвойс на каждый контейнер отдельно? Ведь стоимость у меня дана за весь комплект - 25000 долл. Если я к каждому контейнеру приложу один и тот же общий инвойс на 25000 долл., то к месту оформления придет товар уже на 50000 долл., чего допустить нельзя. Какие будут мысли? |
![]() |
Ответить с цитированием |
|
Гуру
Регистрация: 25.03.2008
Адрес: деревня Светлый яр
Сообщений: 7,541
Благодарности:
отдано: 293
получено: 776/649
|
06.02.2009, 00:17
#2
Не могу утверждать, что мой совет правильный, но в подобный ситуациях прибегали к следующему ходу. На основании упаковочных листов, указаннного в них веса нетто делали ещё по одному документу на каждое транспортное средство - спецификации.
Вычисляли стоимость 1 кг. станка, умножали на вес нетто в контейнере и писали приблизительно так: Спецификация № к инвойсу № Продавец, отправитель Покупатель, получатель Контейнер № Наименование товара - части станка.... всего мест.... Вес нетто... Стоимость .... Сумма стоимости по двум спецификациям = стоимости по инвойсу. |
__________________
![]() |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Старожил
Регистрация: 15.06.2007
Адрес: Челябинск
Сообщений: 317
Благодарности:
отдано: 20
получено: 19/15
|
06.02.2009, 00:38
#3
У меня есть опасение, что в случае такой разбивки мне предложат продекларировать все части станка отдельно, а не как комплектное изделие в разобранном виде, т.к. инвойсы с личками придут на "части станка". Но ведь это бред!
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 25.03.2008
Адрес: деревня Светлый яр
Сообщений: 7,541
Благодарности:
отдано: 293
получено: 776/649
|
06.02.2009, 00:52
#4
Цитата
( yJIuCC74 » )
Поймите, ИНВОЙС останется прежним - 1 на два контейнера, на 1 станок 25000. Спецификациями и упаковочными Вы лишь определяете стоимость той части станка, которая находится в 1 контейнере. Вы НЕ меняете инвойс. У нас приходило оборудование по 10 и более вагонов по ОДНОМУ инвойсу. |
|
__________________
![]() |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Старожил
Регистрация: 15.06.2007
Адрес: Челябинск
Сообщений: 317
Благодарности:
отдано: 20
получено: 19/15
|
06.02.2009, 05:54
#5
Уважаемые, еще мнения будут?
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Завсегдатай
Регистрация: 16.11.2008
Сообщений: 55
Благодарности:
отдано: 3
получено: 6/3
|
06.02.2009, 08:23
#6
Бумбараш прав. Единственное что можно сделать для снижения риска декларирования частей, это писать в каждом инвойсе - станок-1 шт в составе, согласно упак.листу (либо спецификации). Обязательно сделать в контракту спецификацию, где указать все составные части (т.е. на 2 контейнера). А еще лучше- паспорт оборудования и загрузочный лист с разбивкой по контейнерам. Код обязательно бить станка, а не частей. В таможню назначения контейнеры должны попасть одновременно, а вы подадите 1 гтд на 2 конт. с 1 станком.
|
Последний раз редактировалось Гocmь; 06.02.2009 в 08:31..
|
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Старожил
Регистрация: 15.06.2007
Адрес: Челябинск
Сообщений: 317
Благодарности:
отдано: 20
получено: 19/15
|
06.02.2009, 10:05
#7
для кого законы пишутся у нас?! такая элементарная вещь требует решения через задницу...
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гость
Регистрация: 28.01.2009
Сообщений: 16
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
06.02.2009, 13:59
#8
тащили как то линию сращивания профильного погонажа - тоже 2 ящика по одному инвойсу. Указывали в инвойсе оба ящика, пакинг по-отдельности к каждому. Декларация подавалась одна на оба ящика, следовательно пришел один ящик, дождался второго и выпустился.
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Активист
Регистрация: 29.03.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 266
Благодарности:
отдано: 11
получено: 31/27
|
06.02.2009, 15:35
#9
А я делаю так: письмо от отправителя с разбивкой по контейнерам. Подаю в таможню один инвойс, ТД делается согласно письма, а в инвойсе делаю списание "по данной ТД оформлено ...кг,...стоимость" инспектор заверяет ЛНП.
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Аналитик
Регистрация: 14.02.2008
Адрес: Иркутская обл.
Сообщений: 676
Благодарности:
отдано: 8
получено: 16/16
|
06.02.2009, 16:47
#10
С одной из транзиток пойдет оригинал инвойса, в котором будет указано, что это один станок, его цена и т.д. и будут указаны НОМЕРА ОБЕИХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ. Со второй транзиткой пойдет копия этого инвойса с теми же данными. На каждый контейнер сделаете свой упаковочный лист, в котором, кроме индивидуальных данных для каждого, укажете отдельно ОБЩЕЕ КОЛ-ВО мест и ОБЩИЙ ВЕС.
В транзитках будут соответсвенно указаны все данные о весе, кол-ве мест, номера документов (номер инвойса будет ОДИН). Мы с пару месяцев назад получали целиком цех в четырех разных вагонах и там подобных случаев была уйма просто. Насколько я помню, в транзитках фактурная стоимость вообще была не указана. Единственное то, что необходимо дожидаться прибытия всех транспортных средств. |
![]() |
Ответить с цитированием |