![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : Опытные декларанты прошу откликнуться!!! Помогите с оформлением!! | Опции темы | Опции просмотра |
Постоялец
Регистрация: 19.02.2009
Сообщений: 112
Благодарности:
отдано: 6
получено: 4/3
|
23.04.2009, 11:09
#1
Опытные декларанты прошу откликнуться!!! Помогите с оформлением!!
Добрый день, просьба о помощи от начинающего декларанта!
Бульдозеры были ввезены пол года назад на территорию РФ, сейчас по гарантии ввозим оборудование: зуб рыхлителя, гарантия предусмотрена внешнеторговым контрактом, есть дополнительное соглашение в котором указана стоимость гарантийного оборудования для целей таможенного оформления, и то что она оплате не подлежит. Первый раз сталкиваюсь с таможенным оформлением товара по гарантии!!! Какие документы необходимы в подтверждение того что это гарантийный товар: 1.Документы по предыдущей поставке, когда ввозилось оборудование которое подлежит замене. 2.Документы подтверждающие что он числится на балансе предприятия. 3. акт механика о необходимости замены оборудования. Какие еще документы могут понадобиться?? Есть ли какие-то льготы по уплате таможенных платежей? Необходимо ли соглашение по безвозмездной поставке? Огромная просьба всем кто сталкивался с ввозом запчастей по гарантии откликнуться! Заранее спасибо за ответы. |
![]() |
Ответить с цитированием |
|
Гость
|
23.04.2009, 11:29
#2
Цитата
( Некто_Она » )
Гарантия предусмотрена основным контрактом-хорошо! В кантракте прописано как подтверждается поломка? Т.е. у нас как правило буржуи просят акт ТПП. В таможню несете -основной контракт, приложение к нему о том что поставка безвозмездная в рамках данного контракта пункта токого, копию акта ТПП и доки на груз, в которых указано, что оплате не подлежит. Платежи платите по полной программе. У нас "баланс", предидущую гтд не требовали, но помним про игрушки-погремушки на посту уточните! УДАЧИ!!! |
|
Ответить с цитированием |
Эксперт
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: где-то в Азиопе
Сообщений: 1,312
Благодарности:
отдано: 38
получено: 104/83
|
23.04.2009, 11:32
#3
Цитата
( Некто_Она » )
П.1,2,3 - документы должны быть все! + еще ![]() льгот не будет. если это гарантийное обслуживание, то не может быть дополнительного соглашения: гарантия прописана в основном контракте. |
|
__________________
Не злите меня, мне уже трупы складывать некуда... Шучу. Места еще есть, welcome! модерам - скидки ![]() |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Эксперт
Регистрация: 14.11.2005
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,367
Благодарности:
отдано: 75
получено: 187/156
|
23.04.2009, 11:33
#4
Цитата
( Некто_Она » )
В принципе, должен быть Акт рекламации, подписанный обеими сторонами (по контракту), о том, что такие-то детали сломались и подлежат замене по гарантии, и обе стороны с этим согласны. Если в контракте оговорено бесплатное гарантийное обслуживание в течение срока, который еще не закончился - дополнительного договора не нужно. Льгот по оплате таможенных платежей - нет. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гость
|
23.04.2009, 16:59
#5
Цитата
( таможенник » )
Стесняюсь спросить... п2 как предоставить, если я оборудование продал? или вы считаете, что это повод для недействительности гарантии по "внешнему" контракту? ![]() |
|
Ответить с цитированием |
Гость
|
24.04.2009, 14:18
#6
Цитата
( Некто_Она » )
Это случайное не про Вас: http://www.tks.ru/forum/showthread.p...46#post846546? |
|
Ответить с цитированием |
Гость
|
24.04.2009, 14:21
#7
Я имею ввиду это
Цитата
( alex2007 » )
С уважением, Сергей |
|
Ответить с цитированием |
Аналитик
Регистрация: 17.04.2009
Сообщений: 563
Благодарности:
отдано: 10
получено: 28/26
|
24.04.2009, 14:32
#8
+100!!!!!!!!!!!!
один в один!!!!!!!! ![]() |
![]() |
Ответить с цитированием |