![]() |
|
|
|
Тема : ШИНЫ НОВЫЕ ПНЕВМАТИЧЕСКИЕ | Опции темы | Опции просмотра |
Новичок
Регистрация: 22.01.2008
Адрес: 青岛
Сообщений: 9
Благодарности:
отдано: 3
получено: 0/0
|
07.07.2009, 06:14
#1
ШИНЫ НОВЫЕ ПНЕВМАТИЧЕСКИЕ
Уважаемые коллеги, друзья и все те, кто импортировал, импортирует и имеет намерение импортировать шины новые пневматические, в особенности для специальной техники!
Что же это происходит такое? Приглашаем всех желающих поделиться информацией и соображениями о дальнейшей судьбе шин резиновых пневматических новых бескамерных крупногабаритных диагональной конструкции в сборе с уплотнительным кольцом, имеющих рисунок протектора карьерный (с боковыми грунтозацепами), предназначенных для транспортных средств и машин, используемых в горнодобывающей промышленности вне дорожной сети, развивающих скорость не более 50 км/ч. Я понимаю всю прелесть руского языка, который позволяет в полном объёме описать все прелести "резиновой ватрушки" (цитирую сотрудника одного из СВХ), но должен же быть предел. Почему у иностранцев принята стандартная система - PCR, TBR, OTR - логично, ясно, лаконично и никто никогда не подумает, что шину на БелАЗ можно поставить на КамАЗ. |
Последний раз редактировалось raceta; 07.07.2009 в 06:24..
Причина: свободная трактовка положений ТН ВЭД РФ
|
|
![]() |
Ответить с цитированием |
|