|
|
|
|
|
||||||
| Ответ |
| Тема : ВТТ и опоздание к месту прибытия? сколько штраф? | Опции темы | Опции просмотра |
|
Новичок
Регистрация: 10.08.2010
Сообщений: 6
Благодарности:
отдано: 0
Благодарностей получено: 1/1
|
26.08.2010, 11:08
#1
ВТТ и опоздание к месту прибытия? сколько штраф?
привет всем!
я собственник авто, машину поставили в Германии на паром, я получил авто в порту Питера, оформили зеленую бумажку ВТТ (ТД3) далее домой своим ходом. по приезду выяснилось, что номер двигателя корродировал и не читается, у таможни же эксперт в отпуске будет две недели и мне оценщики сказали, что лучший вариант не ездить на таможню и не ставить машину на склад СВХ, пока не выйдет эксперт. сколько штраф за опоздание (несоблюдение) сроков доставки авто? а если я поеду, я заплачу за две недели стоянки на складе. |
|
|
Ответить с цитированием |
|
|
|
Старожил
Регистрация: 13.04.2009
Адрес: Нижний Тагил
Сообщений: 320
Благодарности:
отдано: 3
получено: 24/24
|
26.08.2010, 12:21
#2
Зачем весь этот гемор?
Оформляйте машину с номером двигателя "не установлен". Потом вносите изменения в ПТС, когда появится возможность установить. И вообще, откуда у таможни свои эксперты? или это эксперт "при таможне"? Нужно попробовать самому оттереть: преобразователь ржавчины, зубная щетка и кусок грубой ткани вам в помощь, в 99% случаев оттирали без проблем. С нарушениями сроков я бы не стал связываться. |
|
Последний раз редактировалось Framer; 26.08.2010 в 12:27..
|
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Старожил
Регистрация: 19.06.2008
Сообщений: 303
Благодарности:
отдано: 12
получено: 35/30
|
26.08.2010, 13:03
#3
Цитата
( z-a-v68 » )
Круть! А оценщики, случаем, не сказали, что не Вас административное дело заведут? Дожили - оценщики советы по доставке дают..... А по сути - машину на свх в срок. То , что нет эксперта - не Ваша проблема. Существуют сроки таможенного оформления - вот пусть и укладываются. Пусть выпускают машину с пометкой, что номер двигателя не установлен. Оттирать номер кислотой настоятельно не рекомендую. Если он сейчас трудночитаемый, то через год ему все равно кирдык. И при снятии с учета или прохождении техосмотра все равно хватите геморроя. Пусть сразу пишут отсутствие номера. |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Старожил
Регистрация: 13.04.2009
Адрес: Нижний Тагил
Сообщений: 320
Благодарности:
отдано: 3
получено: 24/24
|
26.08.2010, 13:07
#4
Цитата
( костюфей » )
Не кислотой, а преобразователем ржи, кислотой только криминалистическая экспертиза травит. Если ГАИ-шники знают, что у этой модели есть номер двигателя, все равно отправят на экспертизу, а это уже 2-3 месяца. Номер лучше найти до постановки на учет. |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Старожил
Регистрация: 19.06.2008
Сообщений: 303
Благодарности:
отдано: 12
получено: 35/30
|
26.08.2010, 14:05
#5
Цитата
( Framer » )
Экспертизы все равно не избежать. НО! Если на экспертизу направляют гайцы - то она бесплатна. Машина у владельца. Стоянка на свх не капает. Да пусть хоть заэкспертизуются (мощно задвинул!). А если сделать экспертизу для таможни - то для гайцов она не указ. Все равно отправят на свою. О чем пишу - знаю по опыту. Попадал так в 2007.... Мне еще таможенники вклеили в птс фото корродированного номера. Гайцы визжали, что только они имеют право это делать, а таможенники утверждали, что и они тоже. Та еще карусель была.... |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Старожил
Регистрация: 13.04.2009
Адрес: Нижний Тагил
Сообщений: 320
Благодарности:
отдано: 3
получено: 24/24
|
26.08.2010, 14:12
#6
Цитата
( костюфей » )
Еще раз повторюсь, суперржавые на вид номера оттираются до блеска в 99% случаев, корейцы откуда-нбудь из нью-йорка (столица ржавчины) только подводят, номера не очень глубоко выбиты на заводе, некоторые элементы цифр исчезают. У нас в таможне штатных экспертов нет, д скажешь "не нашел номер" - легко пишут "не установлен" |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гость
|
26.08.2010, 14:13
#7
Цитата
( Framer » )
и мел втереть - проявится номер |
|
| Ответить с цитированием |
|
Старожил
Регистрация: 13.04.2009
Адрес: Нижний Тагил
Сообщений: 320
Благодарности:
отдано: 3
получено: 24/24
|
26.08.2010, 14:16
#8
Цитата
( H1N1 » )
абразивными материалами ни в коем случае не пользоваться! как и всякой "нулёвкой" и полировочными пастами, иначе экспертиза в ГАИ гарантирована. |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Мудрец
Регистрация: 01.01.2010
Сообщений: 4,221
Благодарности:
отдано: 65
получено: 482/468
|
26.08.2010, 14:25
#9
А что конкретно за машина???
У ряда машин № двигателя вписан в сервисную книжку! Если вы его найдёте, то пусть таможня и пишит этот № (обычно какой № сам напишешь на бумажке и принесёшь, тот и пишут! Инспектор сам обычно не смотрит номера моторов) Ещё один вариант, у оф диллера по ВИНу узнать № двигателя... Выпустится с таможни с чистыми доками(где указаны все номера) , при постановке на учёт в ГАИ уже делать экспертизу... СВХ ни в коем случае не просрочивать! |
|
Последний раз редактировалось Transit190; 26.08.2010 в 14:39..
|
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Старожил
Регистрация: 19.06.2008
Сообщений: 303
Благодарности:
отдано: 12
получено: 35/30
|
26.08.2010, 14:35
#10
Цитата
( Framer » )
С киа и попадал. Такая же проблема у мазды. В моем случае видно было четыре цифры. Вся площадка была в глубоких раковинах коррозии. Для топикстартера лучше сразу получить в птс отсутствие номера - снимает проблемы в будущем. К тому же многое зависит от региона. Мне гайцовская экспертиза сделалась за день. |
|
|
|
Ответить с цитированием |