![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : Нужна ли машина с разрешением ADR для груза ADR? | Опции темы | Опции просмотра |
Гость
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 18
Благодарности:
отдано: 6
получено: 0/0
|
30.04.2010, 14:52
#1
Нужна ли машина с разрешением ADR для груза ADR?
Коллеги, возник вопрос по опасному грузу.
Несколько лет возили краску и полироли как опасный груз, заказывая машины, имеющие соответствующее разрешение. Тут появляется брокер, который утверждает, что краска в расфасовке для розничной продажи (жестяные банки 0,5 и 1л) а также полироли 0,2-1 литр не являются опасным грузом несмотря на все UN и ADR, и их может везти обычная машина. Я озадачился, но подтверждения найти не смог, перелопатил уже сотни страниц указов и ДОПОГ ![]() Помогите, кто знает! КРАСКА: Номер UN : UN1263 ПРАВИЛЬНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ НАЗВАНИЕ : Paint Related Material Техническое название N.O.S.: None Класс: 3 Подкласс (-ы): None Группа упаковки : III ADR/RID TREMCARD: 30GFI-III IMDG № EMS: F-E S-E ICAO/IATA ПОЛИРОЛИ: ИМЯ СОБСТВЕННОЕ СУДНА FLAMMABLE LIQUID, N.O.S. (PETROLEUM DISTILLATES, PIN-2-ENE) UN ООН NO. ДОРОГИ 1993 ADR КЛАСС NO. 3 Класс 3: Легковоспламеняющиеся жидкости. ADR КЛАСС ADR ТОВАР NO. III ОПАСНОСТЬ No. (ADR) 30 ADR ЭТИКЕТКА NO. 3 КОД ХИМИЧЕСКОЙ 3Y ОПАСНОСТИ CEFIC ТРАНСПОРТНАЯ КАРТА 30GF1-III, 30GF1-sp ДЛЯ ЭКСТРЕННЫХ СЛУЧАЕВ (АВТОДОРОГА) NO. RID КЛАСС NO. 3 RID ТОВАР NO. III UN ООН NO. МОРЕ 1993 IMDG КЛАСС 3 IMDG ГРУППА УПАКOB. lll ГРАФИК ЭКСТРЕННЫХ F-E, S-E СЛУЧАЕВ РУКОВОДСТВО ПО See Guide МЕДИЦИНСКОЙ СКОРОЙ ПОМОЩИ ВЕЩЕСТВО, ЗАГРЯЗНЯЮЩЕЕ Нет. МОРЕ ООН NO., AIR 1993 AIR КЛАСС 3 AIR ГРУППА УПАКОВ. III |
![]() |
Ответить с цитированием |
|
Завсегдатай
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 99
Благодарности:
отдано: 1
получено: 2/2
|
30.04.2010, 19:05
#2
Цитата
( Krug » )
мы перевозы и постоянно возим адр, сейчас почитаю допог и постараюсь вам ответить! (КАК ПРАВИЛО КОГДА ТРЕТИЙ КЛАСС ОПАСНОСТИ И ПОЛНАЯ МАШИНА ГРУЗА, ТО НУЖНА МАШИНА С РАЗРЕШЕНИЕМ АДР) |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Завсегдатай
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 99
Благодарности:
отдано: 1
получено: 2/2
|
30.04.2010, 19:20
#3
Если адр груза мало в грузовом отсеке, то адр разрешение не нужно. Но это зависит только от количества груза в кузове, а не от его упаковки (емкости). Например есть груз, которого достаточно 300 кг, что бы он считался опасным (я не говорю о порохе или т.п). А есть грузы которые можно везти и 2000 тонны с другим грузом и он будет считатся не опасным. В таком случае просто перевозчик чуть отсупает от требований допог. В вашем случае, ввиду того, что груз расфасован по маленьким емкостям не совобождает перевоза от адр разрешения. Тем более 3 класс опасности.
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Старожил
Регистрация: 04.05.2009
Сообщений: 443
Благодарности:
отдано: 17
получено: 105/78
|
30.04.2010, 19:56
#4
[QUOTE=Krug;1019648]Я озадачился, но подтверждения найти не смог, перелопатил уже сотни страниц указов и ДОПОГ
![]() Помогите, кто знает! Если Вы перелопатили весь ДОПОГ, попробуйте разобраться сами: открывайте таблицу А главы 3.2 По номеру ООН находите свои вещества. Далее смотрите колонку 7а. Увидете обозначение LQ с цифрой. Далее смотрите таблицу 3.4.6, и читаете весь раздел 3.4 |
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Гость
|
30.04.2010, 20:22
#5
А Вы обратитесь в "Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека" по Вашему городу, там подскажут... Они же это разрешение дают...
|
Ответить с цитированием |
Завсегдатай
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 99
Благодарности:
отдано: 1
получено: 2/2
|
30.04.2010, 20:46
#6
А Вы обратитесь в "Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека" по Вашему городу, там подскажут... Они же это разрешение дают
вы что-то попутали |
Последний раз редактировалось Смоленскброкер; 30.04.2010 в 20:48..
|
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гость
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 18
Благодарности:
отдано: 6
получено: 0/0
|
01.05.2010, 16:30
#7
[FONT=Verdana]
Цитата
( Паромщик;1019727[/FONT )
Большое спасибо за конструктив! Про весь ДОПОГ я и не говорил, он тысячи страниц ![]() "Если другое прямо не указано в таблице 3.4.6 ДОПОГ, максимальная масса брутто комбинированной тары не должна превышать 30 кг, а для внутренней тары на лотках, обвернутых в термоусадочный материал или в пленку, она не должна превышать 20 кг." У меня внутренняя тара, но как считается вес? Если с палетой, то точно будет больше 20кг и получается, что тогда груз уже не попадает под освобождение и надо ADR? Комментариев пока не нашел по этому вопросу. Кроме этого есть еще примечание: Освобождения, связанные с опасными грузами, упакованными в ограниченных количествах, не применяются к опасным грузам:
Так пока и не понял, что первично, LQ7 или это примечание? Цитата
( Смоленскброкер » )
Спасибо за предложение машин ADR, но пока не требется (DDU). На будущее будем иметь ввиду. С перевозкой в мелкой таре оказалось не все так просто, я там выше отписал. |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Старожил
Регистрация: 04.05.2009
Сообщений: 443
Благодарности:
отдано: 17
получено: 105/78
|
01.05.2010, 21:31
#8
В Вашем случае комбинированная тара это банки + коробка, в которую они сложены. Можете везти не придерживаясь положений ДОПОГ. Классический пример: везём 20 тонн спирт этиловый в литровых бутылках (голландский Royal помните?) UN 1170. Оранжевые таблички не открываем. Везём те же 20 тонн спирта в 200 литровых бочках - открываем таблички.
|
![]() |
Ответить с цитированием |