![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : Регулярные грузы около 3000 кг, Европа – перевозчик, брокер? | Опции темы | Опции просмотра |
Новичок
Регистрация: 24.03.2010
Сообщений: 3
Благодарности:
отдано: 2
получено: 0/0
|
24.03.2010, 00:41
#1
Регулярные грузы около 3000 кг, Европа – перевозчик, брокер?
Остро встал вопрос: наша компания возит промышленное оборудование из Европы (редко США, Тайвань) небольшими партиями (300 - 5000 кг, около 6 раз в месяц наземным транспортом и 20-500 кг. 3-4 раза воздухом). Раньше все возили через одного брокера-перевозчика под его контракты, но переходим на работу по своему контракту и вдобавок достали вечные серьезные задержки и косяки, приводящие к «дополнительным издержкам». И встал вопрос – чем лучше возить и таможить DHL, TNT, пр. или найти отдельно самого дешевого перевозчика и местного брокера на терминале?
Или выделить новую должность и самим заниматься общением с таможней? У DHL есть отделение занимающееся эконом фрахтом – как раз под эти задачи – кто-нибудь про эту услугу хорошего/ плохого сказать может? |
![]() |
Ответить с цитированием |
|
Гость
Регистрация: 25.09.2008
Сообщений: 19
Благодарности:
отдано: 0
получено: 6/4
|
25.03.2010, 16:34
#2
Вы очень много вопросов сложили в одну кучу , постарайтесь начать от простого к сложному :
чем лучше возить и таможить DHL, TNT - это курьерские службы и занимаются перевозками мелких грузов и посылок и в целом не являются решением Вашей проблемы отдельно самого дешевого перевозчика - я бы сказал найти не по признаку "дешевого " , а по признаку - цена качества местного брокера - это однозначно Или выделить новую должность и самим заниматься общением с таможней - лучше сконцентрироваться на собственном бизнесе , а это дело поручить брокеру У DHL есть отделение занимающееся эконом фрахтом - у них много чего есть ... лучше продумать то что Вам нужно И так еще раз : продумать , где Вы в Европе будете косолидировать грузы , продумать кто Вам будет их доставлять , и третье кто Вам будет их растамаживать... |
Последний раз редактировалось Джузз; 25.03.2010 в 16:45..
|
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Постоялец
Регистрация: 28.05.2007
Адрес: Ярославль
Сообщений: 163
Благодарности:
отдано: 65
получено: 23/19
|
27.03.2010, 16:34
#3
С такой регулярностью и объемами перевозимых грузов оптимальнее работать Вам самим - так и контроль над всем будет и издержки уменьшаться в разы (декларирование и прочее). Найдите спеца, с "живыми контактами" с таможней в регионе Вашей деятельности. Да, по началу может быть не всё просто будет, но если Вы рассчитываете на долгосрочную работу - это единственно правильное решение.
![]() Успехов! |
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 12.11.2008
Адрес: Минск, Беларусь
Сообщений: 7,306
Благодарности:
отдано: 438
получено: 219/181
|
30.03.2010, 11:17
#4
... в принципе, ничего особо сложного в потребностях не вижу.
по вопросам таможенного оформления - можно либо самим заниматься, либо использовать услуги брокера, который, как часто бывает, сможет предложить и цепочку поставки. благо, рынок у нас подобными предложениями не скуден. ... что касается самого вопроса доставки - тоже не вижу никаких проблем и заморочек. какие-то грузы можно довозить прямыми авто, без перегрузок... это могут отдельные мелкие только с вашим грузом или большие сборники... можно доставлять грузы и через склад в Польше или Прибалтике. собрать на складе несколько грузов и доставить туда, куда вам удобно... этим всем можно заняться самим... можно обратиться в любую транспортную контору, которая предложит вам весь пакет услуг... искать же сразу дешёвого перевозчика - ... не рекомендовал бы. дешёвое - не значит качественное. |
![]() |
Ответить с цитированием |
Завсегдатай
Регистрация: 07.03.2008
Сообщений: 41
Благодарности:
отдано: 1
получено: 3/2
|
30.03.2010, 20:03
#5
По поводу DHL в настоящий момент стоит серьезно подумать, уже почти месяц не могут доставить просто документы, с товаром наверно будет еще хуже.
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гость
|
06.05.2010, 14:56
#6
Цитата
( sk_xp » )
с тем, что услугами брокера и транспортной компании пользоваться необходимо - согласна, но ведь для общения с брокером и транспортной компанией и разговора, так сказать на одном языке, все равно нужен специалист или менеджер в самой фирме-импортере..ведь так? именно он будет координировать все действия.... я так думаю.... |
|
Ответить с цитированием |
Старожил
Регистрация: 19.01.2009
Адрес: Питер
Сообщений: 327
Благодарности:
отдано: 85
получено: 42/37
|
06.05.2010, 16:21
#7
Цитата
( мимо шла » )
Не всегда. Маленькая фирма не может себе позволить иметь отдельную штатную единицу "Менеджер по ВЭД", которая занимается исключительно этим. Главное - чтобы был сотрудник (любой, хоть директор), который за это отвечает в фирме, который в курсе дел. |
|
__________________
«Сколько ни притворяйся, лучше, чем есть, не станешь. Не хочу врать.» — к/ф "Москва слезам не верит" |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Завсегдатай
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 30
Благодарности:
отдано: 2
получено: 0/0
|
13.05.2010, 10:42
#8
Цитата
( Nutts » )
ага ![]() |
|
__________________
Указ Петра I: "Подчиненный перед лицом начальствующим должен иметь вид лихой и придурковатый, дабы разумением своим не смущать начальство." |
||
![]() |
Ответить с цитированием |