![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : замена по гарантии | Опции темы | Опции просмотра |
Завсегдатай
Регистрация: 16.06.2010
Адрес: москва
Сообщений: 79
Благодарности:
отдано: 3
получено: 17/8
|
07.07.2010, 12:21
#1
замена по гарантии
Народ подскажите такой вопрос нужно произвести замену детали по гарантии как это лучше сделать.
|
__________________
если нельзя но очень хочется то можно ![]() |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
|
Гуру
Регистрация: 24.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 8,370
Благодарности:
отдано: 761
получено: 1,669/1,349
|
07.07.2010, 13:27
#2
Бракованную деталь поместите под процедуру реэкспорт, а новую ввезите как обычный импорт, если, конечно, в этом есть экономический смысл.
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Завсегдатай
Регистрация: 16.06.2010
Адрес: москва
Сообщений: 79
Благодарности:
отдано: 3
получено: 17/8
|
07.07.2010, 14:00
#3
насколько я понимаю чтобы произвести реэкспорт необходимо сначала импортировать эту деталь, но ведь она отдельно не завозилась
|
__________________
если нельзя но очень хочется то можно ![]() |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Lady Blunt
Регистрация: 17.03.2008
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 10,393
Благодарности:
отдано: 1,087
получено: 824/663
|
07.07.2010, 14:16
#4
Вариантов может быть масса, зависящих от конкретной ситуации:
-можете доказать что деталь ввозилась - попробовать заявить реэкспорт -будет только замена или возможен ремонт, есть ли возможность идентификации - попробовать заявить переработку -вывозить без заморочек - экспорт/импорт. Попадаете на деньги. В первую очередь вопрос - кто будет за это платить? Т.е. предусмотрено ли контрактом или рекламационным актом, что импортер, поставивший бракованную деталь оплачивает все расходы на пересылку и таможенное оформление возвращаемого брака и новой детали. |
![]() |
Ответить с цитированием |