![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : Сделка | Опции темы | Опции просмотра |
Новичок
Регистрация: 15.10.2010
Сообщений: 6
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
15.10.2010, 12:02
#1
Сделка
Добрый день.
Я здесь новичок, но имею вопрос по существу! Предполагается ж/д поставка из России на территорию Украины на условиях DAF (Соловей). Российская компания затомаживает груз и продает его на условиях DAF (Соловей) компании зарегестрированной в Дубаи. В свою очередь Дубайская компания перепродает этот груз на условиях DAF (Соловей) Украинской компании. Возможна ли данная схема и если да, то есть ли какие либо подводные камни? Заранее спасибо за любые комментарии! |
Последний раз редактировалось v8-biturbo; 22.10.2010 в 09:14..
|
|
![]() |
Ответить с цитированием |
|
Старожил
Регистрация: 21.09.2010
Адрес: Железногорск
Сообщений: 344
Благодарности:
отдано: 19
получено: 37/35
|
15.10.2010, 12:09
#2
Цитата
( v8-biturbo » )
Подводных камней много - целое дно, так как это похоже на схему ухода от ..., какую и зачем, в принципе, не важно. Перечисляю возможные камни: 1. Кто получатель в ж/д накладной? 2. ПС открыт с какой компанией? 3. Сколько контрактов? Если два, то есть проблема, если один и в нем всё оговорено, то проблем нет (хотя на счет одного контракта сомневаюсь). 4. Дна пока не вижу, больше информации дадите больше будет вопросов. |
|
__________________
Мы про таможню знаем не только анекдоты ... |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Гуру
Регистрация: 02.04.2010
Адрес: ПФО
Сообщений: 59,168
Благодарности:
отдано: 5,038
получено: 13,870/11,486
|
15.10.2010, 12:14
#3
И не надо плакатного шрифта - слепых тут нет вроде.
|
__________________
All cash |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Постоялец
Регистрация: 26.07.2010
Сообщений: 116
Благодарности:
отдано: 11
получено: 9/9
|
15.10.2010, 12:19
#4
QUOTE=Чучмек;1095041]И не надо плакатного шрифта - слепых тут нет вроде.[/QUOTE]
![]() |
![]() |
Ответить с цитированием |
Новичок
Регистрация: 15.10.2010
Сообщений: 6
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
15.10.2010, 12:21
#5
Цитата
( Cons » )
Схема абсолютно чистая. Есть компания из Дубаи, учредитель россиянин, на территории России не ведет никакой деятельности, но хочет перепродать товар. Есть завод в России с которого планируется отгрузка на Дубайскую фирму на условиях DAF. На тех же условиях Дубайская поставляет на Украину. 1.Получателем в ж/д накладной полюбому будет Украина. 2.Россия-Дубаи 3.Контрактов два: Россия-Дубаи, Дубаи-Украина. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Новичок
Регистрация: 15.10.2010
Сообщений: 6
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
15.10.2010, 12:22
#6
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Новичок
Регистрация: 15.10.2010
Сообщений: 6
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
15.10.2010, 12:22
#7
Цитата
( КАПЕЙКА » )
![]() +1 ![]() |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 02.04.2010
Адрес: ПФО
Сообщений: 59,168
Благодарности:
отдано: 5,038
получено: 13,870/11,486
|
15.10.2010, 12:49
#8
2 v8-biturbo
см.в личке |
__________________
All cash |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 26.07.2008
Сообщений: 17,444
Благодарности:
отдано: 163
получено: 3,878/3,072
|
15.10.2010, 13:18
#9
Поскольку в сделке участвует нерезидент страны СНГ, товар не будет считаться происходящим из России и при ввозе на Украину долны быть взысканы ввозные пошлины
( если они есть на этот товара ). |
![]() |
Ответить с цитированием |
Старожил
Регистрация: 21.09.2010
Адрес: Железногорск
Сообщений: 344
Благодарности:
отдано: 19
получено: 37/35
|
15.10.2010, 13:51
#10
Цитата
( v8-biturbo » )
1. Проблема с оформлением ДТ, потому как чтобы указать получателем Украину нужно указывать контракт Россия-Украина, которого нет. 2. С закрытием ПС. Какой документ будете представлять для закрытия ПС. 3. Решение проблемы: Включаете в контракт Россия-Дубаи получателем Украину, а в контракт Дубаи-Украина отправителем Россию, но тогда все конторы светятся друг перед другом. |
|
__________________
Мы про таможню знаем не только анекдоты ... |
||
![]() |
Ответить с цитированием |