![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : т/п Первомайский (Рыбный порт Владивостока): экспертиза на б/у автошины | Опции темы | Опции просмотра |
Активист
Регистрация: 21.07.2011
Сообщений: 236
Благодарности:
отдано: 82
Благодарностей получено: 1/1
|
21.07.2011, 16:24
#1
т/п Первомайский (Рыбный порт Владивостока): экспертиза на б/у автошины
На т/п Первомайский приходит контейнер с б/у шинами, одетыми на штамповку и литьё. Соответственно подаётся как "колёса ходовые б/у, пригодные для дальнейшего использования" под кодами 8708709909 (чугуний
![]() ![]() Необходимо оформление экспертного заключения, подтверждающего возможность дальнейшей эксплуатации. Реально ли его оформить без выставления контейнера (обойдётся тысяч в 6-8) на данном т/п? Есть опыт? До этого товары данных позиций ТН ВЭД оформлял таможенный представитель в Торговом порту, обходясь лишь стоимостью экспертизы (около 1000 руб). Понятно дело просто потому что «не первый год работают». Теперь хочу подаваться сам и в Рыбном. Главная проблема — по понятным причинам экспертные центры в лоб бьют вопросом: «открывали ли контейнер на посту?». Так вот как бы его, ничего не нарушая, «открыть» без финансовых и временных расходов на выставление... ![]() |
![]() |
Ответить с цитированием |
|
Постоялец
Регистрация: 13.07.2010
Адрес: Владивосток
Сообщений: 167
Благодарности:
отдано: 5
получено: 2/2
|
27.07.2011, 06:58
#2
Нифига не понял. А для чего экспертиза на пригодность для дальнейшего использования??? Я такое толкьо на щштапмовки делал на экспорт, типа доказательство что это не металлолом на который пошлина выше. Тебе нужна экспертиза на Б/У. Просишь Японцев прислать фотки загруженного контейнера, - как правило они делают. Фотаю.т контейнер пустой, потом полузагруженный и так далее. Приезжаешь к экспертам и слехзно просишь сделать экспертизу по фотографиям. НИКТО контейнеры не вскрывает как правило
|
__________________
Жили вместе Ох и Ах |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Мудрец
Регистрация: 15.01.2010
Сообщений: 2,294
Благодарности:
отдано: 234
получено: 363/305
|
27.07.2011, 07:23
#3
Цитата
( Zubrilka » )
Шины б/у - опасные отходы, ограниченные к перемещению через таможенную границу ТС (Решение Комиссии Таможенного союза от 27 ноября 2009 г. N 132), ввоз возможен только при наличии лицензии, если только они не являются шинами, пригодными для дальнейшего использования. Чтобы подтвердить, что шины пригодны для дальнейшего использования, делается экспертиза, которая определяет остаточную высоту рисунка протектора и возможность использования данных шин в качестве шин.)))))) |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Постоялец
Регистрация: 13.07.2010
Адрес: Владивосток
Сообщений: 167
Благодарности:
отдано: 5
получено: 2/2
|
27.07.2011, 08:28
#4
Чушь какая-то, никогда не требовали. Хотя вроде припоминаю что писали в экспертизе "Шины Б/У пригодные для дальнейшего использования"
|
__________________
Жили вместе Ох и Ах |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Мудрец
Регистрация: 15.01.2010
Сообщений: 2,294
Благодарности:
отдано: 234
получено: 363/305
|
27.07.2011, 08:32
#5
Цитата
( Zubrilka » )
Вы уж определитесь - "никогда не требовали" или все-таки "писали в экспертизе")))) Требовали всегда, по крайней мере с начала 2000-х точно. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Активист
Регистрация: 21.07.2011
Сообщений: 236
Благодарности:
отдано: 82
Благодарностей получено: 1/1
|
27.07.2011, 11:02
#6
Цитата
( Svetlana-Vl » )
Всё верно, именно так и есть. Цитата
( Zubrilka; )
Обычно именно так и делаем. В наше время даж «слёзно умолять» не надо. Фотографии и инвойс — этого достаточно. Вот только в этот раз фотографии нам не предоставили, объяснив тем, что погибла карта памяти, на которую всё сняли, а контейнер ужо ушёл. Усиленно извинялись. Уже все возможные пути пробил. Придётся в этот раз выставить на предварительный осмотр под таможенным контролем, открыть без выгрузки и зафотать всё самому. С этими снимками уже и пойду к экспертам. |
||
![]() |
Ответить с цитированием |