![]() |
|
|
|
|
Ответ |
Тема : Допустимая коррекция стоимости ТС | Опции темы | Опции просмотра |
|
Постоялец
Регистрация: 20.03.2009
Сообщений: 144
Благодарности:
отдано: 6
получено: 7/7
|
02.07.2011, 11:48
#1
Допустимая коррекция стоимости ТС
Известный факт, что цифры в каталогах NADA и KBB обновляются не быстро, так как не хватает статистики. Например ТС 2011 модельного года, реально произведено в октябре 2010. ТС было продано покупателю в США в ноябре 2010, он накатал к маю 2011 реальный пробег и продал это ТС на экспорт в Россию.
Понятно, что эксперты смотрят, например, NADA, и особо не парясь оценивают ТС по MSRP. Я где-то слышал/видел, что существует нормативная база для корректировки стоимости в таком случае на 5% минус. Если в NADA смотреть похожую же модель 2010 new и 2010 used, то можно увидеть разницу как раз примерно в 5%. Уважаемые знатоки, кто что может подсказать? или указать ссылку? P. S. Утверждение, что все ТС в возрасте до 3 лет считаются новыми в данном контексте неприемлемо. |
![]() |
Ответить с цитированием |
|
Мудрец
Регистрация: 02.12.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 2,445
Благодарности:
отдано: 7
получено: 203/198
|
02.07.2011, 13:21
#2
Вы все правильно написали, проверят по базе НАДА, посиотрят фактический пробег и сбросят порядка 5%. Недавно таможил машину 10г из Германии с небольшим пробегом, все так и получилось, разве что смотрели Шваке.
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Постоялец
Регистрация: 20.03.2009
Сообщений: 144
Благодарности:
отдано: 6
получено: 7/7
|
03.07.2011, 20:41
#3
Цитата
( Kaiser » )
Пасиб примерно так и полагаю просто хотел на всякий случай подкрепиться документами |
|
![]() |
Ответить с цитированием |